Potez 63-11 самолёт который вряд ли кому либо понравится

• За
  • Против
0 проголосовавших

Я хочу предложить французский самолет: Potez 63.11. На лоу ранги (1-2) а модификацию с более мощным вооружением как прем или в марафон на 2 ранг.

( а ещё я любитель французской техники поэтому если никто не хочет его то мне пофиг я любой кал собираю особенно французский)

В начале

Вся история этого самолета началась в 1934 году, когда французская армия захотела иметь тяжелый истребитель. Требуемое вооружение — не менее двух 20-мм пушек и максимальная скорость — не менее 450 км/ч. Это привело к созданию первого прототипа под названием Potez 630. Это был тяжелый истребитель, подобный Breguet 690. Potez 630 совершил свой первый полет в апреле 1936 года. Но это не наш самолет, потому что наш самолет был самолетом-разведчиком.

Potez 637 был первой версией, предназначенной для разведки. Была добавлена ​​брюшная гондола, чтобы наблюдатель мог смотреть на землю. Впервые он поднялся в воздух в 1938 году и поступил на вооружение французской воздушной армии только как переходный самолет, чтобы дождаться более современных самолетов, потому что это было слишком плохо.

Un Potez 63-11 в Техасе – Л’Эшарп Бланш

Реал Потез 63.11, реконструкция