Повышение эффективности игроков

Почти в каждом бою поражение случается просто из-за того, что игроки не хотят думать или разбираться в НАИПРОСТЕЙШИХ механиках игры. Они даже не знают, что такое метки. Ты можешь им хоть весь чат заспамить, что за углом противник - но нет! Твой “тиммейт” обязательно промчит на всей скорости через этот угол и отлетит ваншотом - а после, как и ожидалось - просто ливнёт с 0 КИЛЛОВ, 0 ОЧКОВ, И 0 ПОМОЩИ для всей команды. Зато когда они кого-то нашли, они просто стоят - они даже не знают как эту точку саму поставить, они даже не знают как активная разведка работает - они просто стоят и ждут. Более того, такое ощущение, что такие “горетиммейты” читать не умеют. Ты им пишешь в чат на всех языках мира - в ответ не то что тишина в чате, а совершение действий ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНО, что ты просишь от них сделать. Также ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ!!! как вообще побеждать, у них даже НАИМАЛЕЙШЕГО представления нет, как хотя бы сделать больше 1 фрага и не отъехать. После “успешного” захвата точек и продавливания сопротивления, внимание, ИЗ 2 ТАНКОВ, что они делают? - правильно, упарываются на спавн, И ИГНОРИРУЯ ПЛАШКУ НА ВЕСЬ ЭКРАН - ЧТО ПРОТИВНИК ИХ ЧЁТКО И ЯСНО ВИДИТ - вылазят на 1 человека - и 5 “тиммейтов” умирают меньше чем за минуту. ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ЧТО НА КАРТЕ БОЛЬШЕ 2 ПРОТИВНИКОВ, ЧТО ОНИ МОГУТ ИХ ОБЪЕХАТЬ С ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ!! Какие действия нужно предпринять, чтобы игроки могли лучше взаимодействовать в бою? ШАГИ НАИПРОСТЕЙШИЕ!!!
1)Расширить обучение - для каждой механики сделать ОТДЕЛЬНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, каждое из которых будет длиться по 2-3 минуты максимум.
2) После прохождения всех маленьких обучений, нужно будет проходить опять же небольшой тест, чтобы игрок задействовал свой мозг и вспомнил на какие кнопки он нажимал, чтобы использовать НАИПРОСТЕЙШИЕ механики.
3) В обучении создать ТИПИЧНЫЕ ситуации слива - например, в обучении игрока поставили в ситуацию: Обучалка: Вы оказались рядом/на спавне противника, он вас ВИДИТ, у него НЕУЯЗВИМОСТЬ для всех ваших снарядов НА ЦЕЛЫХ 20 СЕКУНД ПОСЛЕ ЕГО СПАВНА, уедьте из зоны подсвета, или дождитесь прохождения 20 секунд и пока противник отвернётся от вас - стреляйте!! Наипростейший туториал, который хоть на немного, но увеличит “опыт” нового игрока.
4) Что делать с теми, кто прошёл туториал, но его поведение не изменилось? Все просто. Наипростейшей механикой метки на карте для команды обычный игрок явно использует как минимум 1 раз в 5-10 боёв. Если игрок не использует наипростейшие механики - принудительно заставить его проходить наипростейшие туториалы с тестом в конце. И так до тех пор - пока он не начнет ими ПО-НАСТОЯЩЕМУ пользоваться и улучшать положение своей команды.
5) И ещё - ладно новички 10 лвла на топ тире на премимум технике - тут ограничений нельзя накладывать, но не стоит забывать о тех, кто играя на 2 ранге прокачал ПОЛКОВУЮ технику и “пытается нагибать” на стоковом танке/самолёте. Для этого нужно ввести ограничение - нет 7 ранга техники в любой из наций? Нет исследования танка 7 ранга из полка. Но исследовать можно, просто пока у тебя нет любой техники этого ранга или выше, купить её нельзя. Это ещё больше повысит продажи премиумной техники - все в плюсе.
6) Чтобы не было игнорирования в чате, нужно добавить наипростейший переводчик на язык игрока в клиенте, если тот не понимает, например, английский. Очень простая механика, но тем не менее ОЧЕНЬ полезна.

1 лайк

→ “техника уничтожена”

Я играю только на ЗСУ, какие метки мне ставить?

+15 золотых орлов, чашка риса, партия довольна

1 лайк

Точно так же как ты упарываешься в желание победить. Ты написал кучу правил что- бы что? Что бы они играли как ты считаешь правильным?
Но ты забыл главное - это детская ИГРУШКА, где люди отдыхают, им нравиться ехать на спавн, рашить по центру и игнорировать твои метки на карте, потому что они им не нужны и портят всё веселье.

1 лайк

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта