Повысить дальность отрисовки контактов в АСБ!

Добрый день, уважаемые разработчики игры, администрация форума и форумчане. Сегодня я хочу поднять вопрос, возникший, как я понимаю, после обновления. Играя в АСБ на 11.3 на МиГ-27М я неожиданно осознал, что абсолютно не вижу контактов вокруг при том, что противников было довольно таки много и зачастую меня сбивали, когда я не мог понять, откуда именно. И действительно, через некоторое время наблюдаю я такую картину

Спойлер

https://youtu.be/KC5qK3xV2Rs

Исчез на 5.5 км и проявился на 3 км. Но это вы его видите, потому как это запись с повтора и автоматически выставляется маркер. А я его не видел. И из-за этого неверно рассчитал траекторию его полета. Это СЛИШКОМ малая дистанция для пропажи контактов. Я понимаю еще 10+ км. Но 5!!!
Короче суть предложения в том, чтобы увеличить дистанцию исчезания контактов.

ЗАРАНЕЕ!!! Это не системная ошибка! У остальных игроков была такая же проблема! Об этом они подтвердили в чате того же боя.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

Должен отметить , что в этом патче видимость контактов починили . Меня бесило , когда , примерно , на дистанции 1.5 - 3 км контакт пропадал . До этой дистанции контакт видишь , ведёшь , а на этой дистанции происходила кака-то “магия” - дымный след от самолёта есть , а самого самолёта нет ! Потом таким же магическим способом самолёт вырисовывался уже во всех деталях . Спасибо за починку !

2 лайка

У нас с тобой разнятся данные. У меня проблемы начались именно после этого мажора. До этого контакты отображались намного дальше. километров 8 было наверняка! Вот это видео сисчезновением на 5.5 и проявлением на 3-х км - как раз в этом патче всплыла.

3 лайка

Интересно, а что это за куколд, который против проголосовал… Понять бы его мотивы.

1 лайк

В доковидную эпоху я был летчиком-любителем. Чужой самолет реально видно не дальше 3-4 км, дальше его заметить, управляя своим, почти нереально (только в идеальную погоду и при наличии солидного опыта). Я предполагаю, что сейчас в АСБ видимость контактов стала реалистичнее, но!
Надо играть на мониторе с диагональю 60-80 или с проектором! То есть для того, чтоб новая графика оправдала себя, нужен угол обзора, как на реальном самолете!
Поэтому на моём миллипизерном экранчике 32 дюйма АСБ с приходом “сынов Чикаттилы” стал неиграбельным режимом… можно летать до посинения и находить только ботов.
Плюс эти невозможные полоски везде и всюду и внезапные почернения экрана делают игру невозможной вообще.

3 лайка

реальность такова, что разрешение человеческого глаза выше, чем разрешение монитора. И то, что видно с 3-4 км с монитора - не то, что видно в реальности глазами. А общая проблема еще и в том, что на фоне городов\лесов и так далее - контакт не видно даже не потому, что он не прогрузился, а потому, что полностью поглощает свет (не бликует и тп). Если на реактивах можно полагаться на приборы, то на поршнях из-за этого можно слышать рядом летящего противника, но не видеть его в упор

в пробнике за американцев вылетаю и лечу к Тунгуске, которая возникает внезапно когда на ней уже антенну разглядеть можно.

1 лайк

ну вообще баг поидее, заметность то у неё 250%

я стесняюсь спросить, а летчики любители летают на таких же здоровых истребителях или на небольших Як-52? Ну это же тоже влияет и не слабо. А пассажирский боинг вообще хрен знает откуда видно! Так ведь? Да и к тому же… Вы видео смотрели? Самолет БЫЛ ВИДЕН (после пуска ракеты видимость повышается), потом пропал (время повышенной видимости прошло) и снова появляется в 3 км.

1 лайк

не баг, а улитка напустила в штаны по жидкому.

1 лайк

да они нафоне облаков то явятся то растворятся, как будто он за облако залетел но явно нет, облако дальше

В VR вообще полнейшая жижа, теперь самолеты можно замечать лишь по дыму из движка и срыву потока. На фоне земли я вообще молчу, тупо все сливается в одно месиво. До патча ни разу не замечал за собой что во время того как начиаешь крутиться с кем либо то что ты его теряешь визуально, а теперь как аутист вертишь головой пытая найти срыв потока или пущеные ловушки.

1 лайк

стало заметно хуже в VR, ничего не видно, и базы на Дании кто изменил, стало ППц

1 лайк

ага, срыв потока с крыльев которых не видно., причем судя по ширине между полосками - там уже не то чтобы видно но и силуэт должен быть узнаваем. Но судя по ФПС - переоптимизировали похоже :)

Такое впечатление что ктото сломал рендер или чтото накрутил с графикой по умолчанию.

Теперь дым движков авиа цели появляется как прежде а вот контакт может появится не точкой, а сразу достаточно большим, когда видна уже форма обьекта и возможно определить тип ЛА. тоесть резко, а не как раньше, начиная с маленькой точки. сейчас он раз, и внезапно контакт из 10 точек появляется мгновенно.
Короче косяк графики, я так понимаю. Даже те толпы бомбаридорщиков ботов в СБ которые раньше было видно за 20 км, теперь не видно и за 5 км, они также резко появляются своей толпой.
Это все так раздражает, что хоть бросай игру до лучших времен.

1 лайк

ИИ бомберы в штурмовке так вообще рисуются с 1.2км и ничего))

Насчет фпс, я хз. Стало похуже. С учетом того что у меня с настройками на производительность от OpenXR, стало очень часто падать фпс при близком контакте с противником, и еще радуют фризы которые вновь вернулись в этом замечательном патче. Причем в прошлом патче все было идеально, я ни единого фриза даже не помню.

2 лайка

Ну я как бы с тундрой и завязал на время, пока не исправят. В ТСБ неохота, а в АСБ невозможно.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.