Предлагаю повысить бр для советского вертолёта Ми-8АМТШ или понизить бр для Z-9W. Причины понижению китайского вертолёта есть и они довольно заметны на бр 10.0 данный вертолёт имет максимум 4 урвв и 4 птур(а), но не одновременно. Так же причины для повышения Ми-8АМТШ в бр указаны ниже.
Если сравнивать его с AH-1S или AH-1F то китаец выигрывает их только в наличии ракет воздух-воздух.
Если сравнить с Французским Евро-коптером на бр 10.0 то китаец проигрывает ему в количестве подвесов, Француз может нести одновременно 4 птур(а) и 4 урвв, в то время как китаец может нести либо 4 птур(а), либо 4 урвв.
Что касаемо сравнение Z-9W с Ми-8АМТШ или Ми-24П. Ми-8АМТШ имеет максимум 8 урвв + 8 птур(ов) +40 нар(ов), и при этом он имеет бр 9.7. С Ми-24П похожая ситуация он может нести 4 урвв + 4 птур(а) +40 нар(ов) при это имея тот же боевой рейтинг, что и Ми-8АМТШ равный 9.7.
Из это сравнения можно прийти к выводу, что Z-9W имеет избыточный бр, а Ми-8АМТШ имеет слишком низкий бр.
Бр - боевой рейтинг
Он у него завышен. Против наземки хуже Ми-24/Ка-29. А против воздух-воздух ровня газели, и это ещё мы упомянули то что само наведение на ЛА будет проблемное
всего лишь лучшие ик-урвв в игре. (может у тип81 получше, но это другое)
вообще-то тигер носит 8птур + 4урвв, но птуры это хот3 (провода и 250м/с), а урвв это мистраль (комментарии излишни), то есть из названного тобой, единственное преимущество перед з9 это количество птуров (ноль смысла, учитывая, что это за птуры)
худшие ик-ракеты среди вертолётов и наземки
как и ми24, как и кобра-с/ф (у неё ещё и теплак)
вывод: вам бы подлечиться батенька, а то глаза замылились и тонкая красная линия везде видится
у всех других ракет этого класса есть зона сопровождения цели, что позволяет удобнее наводить ракету + время “активации” ракеты дольше, чем у других ракет