Правильная стабилизация орудия в режиме бинокля

Предлагаю ввести в игру стабилизацию орудия в режиме бинокля. На технике со стабилизатором во время прицеливания ствол орудия стабилизируется на большом круге (куда показывает мышь), что позволяет уменьшить или полностью убрать колебания ствола при движении как обычным, так и по не ровным поверхностям. Но при переходе в режим бинокля отключается фиксация самого круга (куда направлен “взгляд” в виде от 3-го лица). Так как ствол орудия же фиксируется именно на этом круге, а сам круг перестаёт быть статичным, орудие танка начинает двигаться вместе с техникой, начинает скакать на кочках, из-за чего при переходе из режима бинокля в режим прицеливания, ствол оказывается не в том месте, в котором был изначально до захода в режим бинокля, особенно на холмистой или не ровной местности. Предлагаю два варианта:

  1. сделать круг направления взгляда статичным при переходе в режим бинокля;
  2. сделать стабилизацию бинокля на технике 6 ранга и выше, чтобы при зажатии ЛКМ круг направления взгляда и соответственно круг направления ствола не прыгали.
    Первый вариант проще в реализации и удобнее при использовании.

Пояснение для тех, кто говорит про нажатие ЛКМ в режиме бинокля: во-первых, при нажатии ЛКМ появляется круг направления взгляда за которым и следует круг орудие; во-вторых, у самого бинокля нет стабилизатора, из-за этого круг направления взгляда тоже начинает двигаться вверх-вниз, а круг направления ствола старается на нём фиксироваться, никакой стабилизации всё также нет, хоть колебания ствола становятся меньше, но при переходе в режим прицеливания он всё равно окажется не там, где нужно, если переход был выполнен в движении.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

гуд

1 лайк

Пофиксить бы им сначала то, что ты заходишь в бинокль, а он смотрит на 180 от той стороны куда надо-было бы норм. А потом уже стабилизации и прочее добавлять туда

1 лайк

Фиксили же, это происходило когда в воде стоишь.

У меня это было и вне воды. Хотя, чаще всего меня разворачивало на зимних картах, а снег - вода, так что всё сходится.
После недавней обновы это прекратилось, кстати

У меня вчера так было, хотел типа разведать, зашел в бинокль, тыкнул V и по итогу разведку просрал. При чем не в воде было

Насчёт бага к сожалению ничего не знаю, если такой баг с разворотом бинокля на 180 градусов у кого-то есть, то лучше писать в поддержку. А здесь именно хочу, чтобы можно было навести круг направления взгляда примерно в сторону противника, стоя за укрытием, в режиме бинокля посмотреть когда противник появится в поле зрения, чтобы потом выехать из-за своего укрытия, переключиться в режим прицеливания и сразу сделать выстрел в нужное место. А сейчас получается, что в режиме бинокля ты целишься, переключаешься в режим прицеливания и из-за малейшей кочки у тебя прицел уже в стратосфере (не говоря уже если ты заехал на холмик или на камень), нужно понять куда смотрит твоё орудие, заново искать цель, заново наводиться, на это уходит как минимум секунда, за это время в тебя уже летит “подарок” и ты умираешь

Здравствуйте! Поздравляю с первым предложением на форуме! Вы очень хорошо и подробно описали свою идею. Стрелять и осматриваться со стабилизированного бинокля удобно даже в движении. Похожая механика существует у командирского прицела у многих топовых машин. Увы, голосую “против”. Считаю, что режим бинокля - это имитация действий члена экипажа, а не имитация работы механической системы. Стабилизации в нём быть не должно, это слишком аркадно и неэстетично. Простите.

И Вам здравствуйте! Насчёт режима бинокля - я понимаю, что это имитация действий члена экипажа, но здесь есть нюансы:

  1. современные военные часто используют бинокли с функцией стабилизации, но ввод этой механики сделает игру действительно аркаднее, поэтому здесь всё понятно;
  2. круг направления взгляда начинает двигаться вместе с техникой в разных плоскостях, будто приводы наведения блокируются (на самолётах в игре есть два случая когда круг направления взгляда перестаёт быть статичным, но я понимаю, что это сделано для того, чтобы игроки меньше разбивались), если же оставить круг направления взгляда статичным и стабилизатор с приводами наведения орудия будут работать как если бы игрок был в режиме прицеливания от 3-го лица, было бы гораздо проще играть, может это будет чуть-чуть аркаднее, но, как мне кажется, всё же более реалистично. В любом случае спасибо за ответ!
1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.