Правки некоторые

Доброго вечера/ночи. Меня, как обычного игрока Вар Тандера интересуют некоторые непонятные моменты в игре. И так приступим к надоеданию публике и возможно разработчикам.

  1. 2С3М почему нет управляемых снарядов? Где дальнометр? А если я не ошибаюсь то он должен быть. Почему нет модификаций М1, М2. Что мешает добавить Акации такие же варианты модификаций как это (сделано например с Т-54, Т-55 и им подобных) и в зависимости от модификации менять Б.Р? И опять же номенклатура снарядов больше нежели представлено в игре.

  2. Почему 2С1 она же Гвоздика, не плавает? Она в базовой комплектации имеет возможность плавать. Почему нет модификаций этой САу (та же история что и с Акацией).

3.Почему у Т-64Б стоит двигатель 5ТДФ на 600 к.с. если должен стоять на 700 к.с. и это не просто цифры, это 100 лошадей ребята. При том даже есть 5ТДФ на 1000 к.с…

  1. И мне кажется уже пришло время дать советам задний ход. Одна передача не годится. Это ни о чём просто, мясо для натовских танков.

  2. Проблема Арты и её фугасов… Это жесть если честно. Да если в танк прилетит такой снаряд 152-155мм, то экипажу будет очень не сладко, а точнее он перестанет существовать как таковой. Однако в игре танк и экипаж спокойно может принять такой удар и попросить ещё, даже не получив повреждений.

  3. Проблема Арты которую мы вызываем кнопочкой 5 и кидаем на карту. Во-первых как я понимаю, на всех Б.Р. калибр снарядов и сами снаряды остаются неизменными. То есть что на 1.0 что на 11.0 разницы ноль. А это означает что как таковая эта арта не эффективна. И ладно бы ещё топовые танки не так сильно страдали от арты. Но когда какая-то маленькая коробочка, на б.р. 1.0 спокойно выдерживает попадание фугаса рядом с собой, это заставляет задуматься… Мне так кажется это пора бы исправить. Ведь снаряд который ляжет на дистанции метров 5 от танка, нанесёт ему страшные повреждения по идеи, ну а у нас в игре бывает такое что ляжет прямо на крышу, и хоть бы что. То есть это просто хлопушка. И что за оранживые дымы перед ударом арты? К чему это? К тому что бы мой противник заметил это и свалил? Когда это арта предупреждала куда она будет стрелять? Та не должно быть никаких даже уведомлений об этом, не то что дымов. Если вы говорите про реализм, то почему его нет даже в СБ?

  4. Хватит наций клонов. Ну не к чему это. Нет техники? Так не обязательно её добавлять в каждой обнове, исправьте элементарные недочёты, баги , графику и звук.

  5. Добавьте наконец-то исторические прицелы в базовую комплектацию игры. Что бы была возможность их включить или выключить. Прицелы как таковые ничем не отличаются друг от друга. Прицел командира выглядит как бинокль. Аж интересно узнать, где же такое есть. И опять таки всё одинаковое. Даже танки однотипны. Едет и стреляет. Всё. В каждой технике есть что-то особенное, но в игре она вся пресная, до ужаса.

  6. В действительности есть возможность сделать классный проект. Но тут даже графика на уровне 14го года как максимум. Тьма никуда не делась, растительность убогая. Есть намного более новые и сложные проекты, в которых всё вот это реализовано на высоком уровне. И они не жрут все ресурсы ПК и графика не превращается в мыло на ультрах.

  7. В игре много фич которые некуда применить. Основательно вопрос, зачем они нужны? Может нужно придумать какую-то реализацию? Например для дальнобойной арты, чего они делают то с танками на одном поле боя? Если на карту добавить вторую линию обороны, которая будет стоять в 10ке км от поля боя, то в игру можно будет добавить даже Пионы. Но а так… Бред.

  8. Почему у наров по прежнему есть какие-то самоуничтожители, если на самом деле их нет? Это не даёт возможности запускать те самые нары с кабрирования, а это большой недочёт авиации. И вертолётов и самолётов.

  9. Открою Америку снова. СБ тот же РБ без маркеров (некоторых). Разницы ноль.

  10. Неверное исчисление высоты полёта самолёта. Потому что замер идёт от плоскости игровой карты, без учёта ландшафта. И очень странно, когда ты пролетаешь над огромными скалами, цепляя их пузом, а на дисплее показывает что ты на высоте тысяч - сотен метров.

  11. Неверное исчисление дальнометра на технике с лазерными дальнометрами. О чём я говорю? Если прицелится в лобовую деталь танка, то дистанция будет одна. Но если прицелится тому же танку в башню, не меняя позиции и стоя на месте, то он покажет дистанцию на 4+ метров больше. Основательно вопрос, я целюсь в танк или лимузин длинной 20 метров?

  12. Почему детали окружения ломаются от патронов калибра 7.62 (стены, машины, столбы, деревья т.д.)? Как так получилось что например машина от пуль малого калибра да и большого в игре, ломается сильнее чем в реале от прямого выстрела танка кумулятивом в лобовое стекло. Почему столбы которые залиты бетоном и имеют вес не менее 200 кг, ведут себя как дешёвая пластмассовая неваляшка? Почему толстенные деревья падают от очереди из MG32? Почему стены толщиной в 1-2 кирпича разваливаются от 12.7 и того же 7.62? я конечно могу ошибаться, но 12.7 это не 120ый и не 152ой калибр.

  13. Как так получилось что БМП и лёгкие танки, колёсники которые горят как спичка (в действительности) , в игре могут выдержать прямое попадание лома (был бы фарш, а не экипаж), кумулятива ( был бы фарш а не экипаж) и фугаса (аналогичная ситуация). Да БМП даже танку ничего сделать не может, но речь не об этом. Может пора сделать нормальную систему повреждений?

17.Почему техника с одинаковой скоростью едет как по дорогам так и по полям?

К чему я это всё написал. К тому что… Вы позиционируете игру как реалистичные танковые сражения. Но в них нет реализма, есть механики которых нет в других играх, но нет реализма. Про С.Б .я вообще молчу. Единственное отличие от Р.Б. заключается в привязке камеры к (типо) типо, (типо) типо триплексу командира. Всё. Понятное дело что никто мои слова не поддержит из-за приставки в нике, так само как и обратной связи с разработчиками не будет. Однако надежда умирает последней. И да прошу прощения за многочисленные ошибки, мне на них всё равно, смысл того что я хотел передать, думаю я передал.

  • Та да
  • Та не

0 голосов

Снаряды - балансная величина.

Если “должен быть” а его нет, то оформите баг-репорт на портале Gaijin.net // Issues и предоставьте доказательства о его наличии

Без дополнительной подготовки машина плавать не может.

Если снаряд не пробил/проломил броню, то и экипажу ничего не будет.
Эффекта контузии в игре (пока?) нет.

Пользовательские прицелы доступны тут - WT Live // Best sights for the past week

Игровая условность в угоду оптимизации.

Попробуйте полетать на самолет в СБ.

Высота показывается относительно уровня моря. Всё тут верно.

Так же как это происходит в реальности.

Спойлер

image
image

Описание игры с официального сайта.

Не является предложением.

Закрыто.

2 лайка