Сейчас летая на мышь-джое мы не можем полноценно одновременно использовать мышь-джой и обзор мышью,
одновременно держать противника в обзоре и при этом управлять самолетом видя перед собой рамки мышь-джоя
(игроки с джойстиками могут одновременно использовать обзор и управлять самолетом). А это в свою очередь
очень важно, иметь постоянный визуальный контакт с противником. Это позволяет просчитывать
траекторию противника, его маневры, да и просто не теряя его из виду, что не редко происходи примерно так:
осматриваясь мышью вы замечаете противника, затем “сбрасываете камеру” на мышь-джой, отклоняете
плоскости для маневра в сторону противника, опять активируете обзор мышью, но уже не можете его найти.
Я предлагаю добавить возможность вызвать по нажатию (лучше зажатию) одной клавиши этот самый мышь-джой
в любой момент обзора мышью, то-есть допустим вы осматриваетесь мышкой, зажав кнопку “C” (кнопку обзора),
находите противника, допустим на 3-х часах, вы не отпуская кнопку обзора зажимаете еще одну кнопку (новую кнопку
отвечающую за активацию мышь-джоя), допустим ЛКМ (удобно забиндить на ЛКМ так как стрельба в такие
моменты вам все равно не понадобится) и в этот момент на экране появляются рамки мышь-джоя, а камера
обзора не меняет своего положения (фиксируется в том положении в котором была на момент нажатия ЛКМ) и
мышкой вы уже управляете самолетом, вы меняете положение плоскостей на нужный градус для нужного вам
маневра и отпускаете ЛКМ, мышь-джой пропадает с экрана предоставляя возможность продолжить осматриваться
с того момента на котором остановилась камера в момент активации мышь-джоя, при том условии, что вы не
отпускали кнопку “С” (кнопку обзора мышью).
Таким образом удастся избегать случаев потери визуального контакта с противником при совершении маневров.
Разработчикам особо и делать ничего не нужно, просто добавить кнопку, которая будет “вызывать” мышь-джой
при обзоре мышью. Назвать эту кнопку можно как-нибудь типа: “Активация мышь-джоя при использовании обзора мышью”
Не могу назвать это удобным решением.
Возможность стрелять из любого положения камеры обзора должна сохраняться, поэтому назначать ЛКМ не стоит, но это на усмотрение игрока в настройках, как ему удобней.
Как вариант, может быть, сделать сохранение индикатора мышеджоя по центру экрана или в любом назначенном игроком месте при переключении на обзор мышью, с сохранением последнего положения джоя. При снятии активации обзора мышью положение индикатора сохраняется и восстанавливается управление мышеджоя с последнего (перед активацией обзора) положения джоя. Иметь в наличии кнопку для центрирования мышеджоя. В режиме камер бомбового прицела и бортстрелков, функции мышеджоя передаются клавишам WASD.
Как то так…
При обзоре мышью плавно изменять положение плоскостей (используя WASD) не получится, если использовать относительное управление то
в таком случаи не получится делать это быстро,
а при помощи мышь-джоя это можно делать и быстро, и плавно, при этом фиксируя плоскости на нужном угле. В любом случаи нет ничего более удобного чем
мышь-джой, предложенная мною фича ни как не испортит его, она его только дополнит. Кто не испытывает проблем с управлением при обзоре может просто не
биндить доп. кнопку и играть без этого
Можно дополнительно и так сделать, лишним не будет, но всё же есть в этом варианте существенный минус.
При относительном управлении обзора прийдется биндить кнопку сброса-центрирования обзора
котую прийдется ой как часто клацать, только вспомните как часто вы нажимаете кнопку обзора в манёвренном бою: то вы поймали противника
в прицел, то он выскочил с прицела и вам нужно его ловить, вот вы его ловите, а через секунду вам уже нужно в него стрелять, и все это повторяется
много раз, соответственно вам приходится
то зажимать кнопку (для осмотра) то отпускать (для центрирования на прицеле), так вот вместо простого отпускания кнопки обзора которая
автоматом центрирует камеру на прицеле вам прийдется прокликивать кнопку сброса относительного управления, что будет красть у вас
драгоценные доли секунд на которых как раз будет оказываться в прицеле ваш противник
Тебе проще и быстрее будет разобраться с ик-трекером. Вроде своими руками его можно собрать примерно за 1000руб, он для тебя может оказаться значительно удобнее
Мудрёно как то! Лучше бы предложил как то решить смещение головы при поворотах камеры назад, чтобы при повороте белее 90 градусов голова автоматом смещалась бы в сторону взгляда, таким образом мы бы заглядывали за плечо как в жизни, обеспечивая максимально лучший обзор назад. Да, можно костыльно назначить на клавиши, например я отказался от руля направления и забиндил на QE (одновременно поворот и смещение), но хотелось бы чтобы была галочка в настройках, смещать голову при повороте камеры(взгляда). А то как пианист ущербный играешь…