Предлагаю изменить характеристики артудара. Ущерб согласно модели “Анализ защищенности” представленной в Warthunder.
Длительность артналета 1 минута.
Расчет. Батарея 4 орудия 6 выстрелов в минуту средняя скорострельность для 122 мм и 152 мм гаубиц.
24 снаряда. Равномерное падение снарядов. 1 снаряд в 2.5 секунды.
Стандартная площадь обстрела 100х100 метров.
Плотность падения снарядов случайная, по всей площади квадрата 100х100 метров.
Проекция поражения верхняя. Бронепробиваемость ОФ-540 - 49 мм для 152 мм, ОФ-471 - 39 мм для 122 мм.
В разделе Анализ защищенности можно оценить ущерб попадания ОФ-471 и ОФ-540 в разные места танка.
Разрывы рядом с танком считать вреда не приносящими.
Величины приведенных зон поражения артиллерийских снарядов М2
можно вообще в начале боя проводить артподготовку, все стоят на месте пока респы обстреливаются смерчами, ураганами и хаймарсами, а потом выжившие воюют, вот весело будет
Я всё-же против предложения на таких условиях, но понять не могу, какое отношение имеет предложение о переделке нынешнего аркадного артудара в реалистичный к картофельной арте?
Не раньше, чем на карте появятся ИИ-самоходки, как было в той же мировой войне, п/т-расчеты у респаунов, прикрывающие респы, ИИ-танки, а над картой будут летать ИИ-штурмоаики из автационных боев - ну а на границе карт со стороны респов будут орудия артиллерийских систем. Тогда я не против. Ну, а еще ИИ-пехота. Точнее, все это потрясное зрелище вернут в игру, не забывая и точку Д