Предлагаю изменить характеристики артудара

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю изменить характеристики артудара.

Цель, чтобы выкурить из укрытия танк, у него есть минута на размышление либо уехать в ангар, либо получить повреждения и потерять боеспособность на 30-35 секунд.

Длительность артналета 1 минута.

Калибр гаубиц I-IV ранг - 122 мм и от V ранг 152 мм.

Расчет. Батарея 4 орудия 6 выстрелов в минуту среднняя скорострельность для 122 мм и 152 мм гаубиц. 24 снаряда. Равномерное падение снарядов. 1 снаряд в 2.5 секунды.

Стандартная площадь обстрела 100х100 метров.

Плотность падения снарядов случайная, по всей площади квадрата 100х100 метров.
Проекция поражения верхняя. Бронепробиваемость ОФ-540 - 49 мм для 152 мм, ОФ-471 - 39 мм для 122 мм.

В разделе Анализ защищенности можно оценить ущерб попадания ОФ-471 и ОФ-540 в разные места танка.

Минуту артналет ведется по квадрату 20х20 метров обстреливать 1 орудием 122 мм 8 снарядов за минуту, 1 орудие 152 мм 6 снарядов за минуту. Вариант.

Вариант 1 Одна минута артналета 100х100метров 24 снаряда.
Вариант 2 Одна минута артналета 20х20метров 6 снарядов 152 мм.
Одна минута артналета 20х20метров 8 снарядов 122 мм.

Разрывы рядом с танком считать вреда не приносящими.

1 лайк

Получается один арту удар будет покрывать целый/ половину квадрат на миникарте в зависимости от масштаба карт?

Вы представляете во что могут превратиться таковые бои?

А что-то изменится?

Сейчас можно засыпать одним арт ударом пол квадрата?

Да нет, квадрат 500х500 метров.

Ну нет, 20% квадрата.

Первое, если в танк попадет снаряд, в крышу, люк, то ему не гусеницу оторвет, а на запчасти разлетится. Второе минуту будут враги в замешательстве толи уезжать с точки толи стоять, ждать. Сейчас я на ис-2 и т-54, даже носом не веду, стою, пережидаю. За 3 года раз 5 уехал в ангар.

так скажем спасибо картоделам, кто внедряет карты таких размеров.

Можно и не по 100х100, как решат можно по 20х20 метров 8 снарядов за минуту для 122 мм. И 6 для 152 мм. Тоже вариант. Обычно 1 га 1 батарея, хотя есть и наставление по 1 га 3 батареи 12 орудий уже 72 снаряда. За минуту, снаряд в секунду. Тут зашевелишься. ЗСУ и БМП точно не выжить. 20х20 метров, танк 3х5 метров. Гарантировано в башню и двигатель прилетит. Тогда придется шевелиться. А не стоять как под горохом, курить, ждать.

1 лайк

превращать бои в арт удары тоже не стоит.

Сейчас такая арта что горох, только стучит, по броне. Тогда ее на фиг убрать надо. На кой фиг феерверк и дискотеку устраивать? Во время артудара я бутерброд успеваю съесть, даже в туалет сходить.

неее, порой забирает тунки топовые😂
забавно потом читать чат в бою после такого «горохопада»😁😁😁

И как часто забирают? По государственным праздникам?

Авиационный - может быть.

Танковые квадраты обычно не превышает 220-250м на самых больших кртах.

Если арт-удар будет по площади 100х100 метров, там мало кто сможет уехать.

Да, нет вероятность получить по крыше или в двигатель 3%, 1/27. Если 1 танк на квадрате, если 3. Вероятность утраивается. За игру 3 раза бывает. 10% вероятность уехать в ангар или повреждение двигателя. Ерунда. А ты не стой, маневрируй.

250 метров тогда 25%. Еще вас за 20 сек предупредят об артударе. Уехать есть возможность. Или рискнуть. Сейчас стою вообще без риска, хоть 1 арт удар, хоть 3 пережидаю вполне в комфортных условия. Можно на БМП и ЗСУ уехать в ангар, а на танке хоть 10 артударов пережить можно.

А арта должна убивать с высоким шансом?
Это всё же средство поддержки, а не гарант фрага.

Далеко вы сможете уехать стоя на точке ?

Если только вы на ОБТ или ТТ.

но максимум 2 артудара на комманду
а за небольшие ОВ вызвать удар гаубицами Б-4, дорой или ракетами фау-1
ну или еще чемнибудь

Ну зачем? например 20х20 метров каждые 10 секунд падает снаряд. Игрок думает когда в крышу попадет, и, уезжает. Время для эвакуации предостаточно. Сейчас за 5 секунд 10-к снарядов падает неизвестного калибра. Причем танку как слону дробина. Если 100х100 метров каждые 2.5 секунды тоже для участников обстрела есть возможность уехать. Это не 100% выезд в ангар. Это разумный риск. На который идет игрок.

Не надо стоять на точке, надо уезжать или ждать прилета в двигатель и крышу. Решение за игроком. Чем не фактор сдерживания. Он успеет уехать. А вот реку форсировать вне брода, через 5 секунд утоните, фраг! А вроде река фактор сдерживания. Не надо лезть на глубину, а залез, выезжай, 5 секунда в запасе или фраг 100%. У меня 20 секунд, до удара каждые 2.5 секунды думай, решай, рискуй вероятность. Остался, вероятность фрага 10% в течении 60 секунд! Вообще гуманизм!