ДО:
Я считаю, что надо разнообразить режимы “Превосходства”, то есть сделать разное расположение респаунов и точек. Такую карту можно сделать на тестовом сервере игры, и посмотреть как будет играть такой вариант “Превосходства” на Восточной Европе. И потом сделать опрос среди игроков, хотят ли они такие карты видеть в нашей игре, с рандомными респаунами и точками захвата “Превосходства”, чтобы разнообразить немного этот режим, чтобы у игроков были новые тактики на таких картах.
Как вам такая идея, напишите комменты
Изменено: обновлёный вариант карты с респами и точками:
ПОСЛЕ:
2 лайка
слишком спорное расположение точек
3 лайка
ну можно немного подкорректировать расположение точек. чтобы расстояние было почти одинаковое
да тут в целом геометрия карты не особо позволяет выставить адекватные вариации точек особенно учитывая горы с обоих сторон на больших вариациях
на горы пожеланию можно ехать, заруба будет всё равно происходить в городе за точки. А про большую вариацию карты Восточной Европы я вообще не веду речи. Я бери обычную Маленькую Восточную Европу, только спавны и точки расположены в других местах
1 лайк
ну в нынешних вариациях (да и в этой) горы играют довольно-таки весомую роль
ну респа Красных защищена от прострелов с горы, я это учёл. Синяя респа защищена холмом и домами. Что насчёт что там часто играю на этой горе я не соглашусь, т.к сам часто туда попадаю, и многие едут в объезд по зелене, чем по горам
респы защищены, а что насчет проездов? Б и А вполне простреливаются с горы и перекрывают проезд респе красных да и С точка тоже может перекрываться с верхней горы
согласен, согласен. Точку С можно немного подвинуть левее, к 3 домам. Где 2 дома стоят в виде буквы “Г”. Насчтё точек А и В, то точку А. можно перенести назад (левее) за большой дом, а респу Синих немного отодвинуть, для баланса. Точку В можно перенести правее за дом в виде буквы “П”, а респу красных немного перенести выше
1 лайк
тут бы в целом избавиться от этого канала и сдвинуть респ ближе к углу
ну и вместе с этим можно будет немного раздвинуть точки и спилить горки для уменьшения их влияния на игру
типа, ты имеешь ввиду что канал пересох немного, и там воды нету? Если это так, то это хорошая идея, но это уже вопрос к разработчикам, захотят ли они это сделать, для баланса сторон. У горок можно просто высоту понизить, чтобы прострелов не было по точкам.
Типа этого ты хочешь предложить?
Ну в целом неплохо звучит. Только надо теперь принять решения игрокам игры, хотят ли они такой вариант “Превосходства” видеть в нашей игре
Ну многие и так требуют от улитки переработки карт
Они переделывают карты, что аж руки им хочется по отрывать, то что они сделали с Полями Польши и Полями Нормандии. Я не понимаю какой мне там геймплей на этих картах применять. У меня на этих картах в прошлых обновах был один и тот же геймплей к которому я уже привык с годами, в сейчас они изменили эти карты, и я не понимаю как на них играть вообще
Ну Польшу в целом нужно удалять из игры, а на полях Нормандии вроде прям сильных изменений не заметил. Кстати так и не понял прикола с возвратом воды на Вьетнам.
Всм? Воду опять вернули на Вьетнам?
Ну версию без воды я уже давно не видел
Странно. Я как-то не замечал это. Говорил что убрали, 1 раз проезжал реально не было воды, подумал значит её действительно убрали. А потом как-то может стал не замечать эту воду, я то во объезд точки А всегда езжу
Вернёмся к моей версии карты. Я крч завтра выложу обновлённый вариант карты, как я написал. Завтра тогда обсудим что ещё можно изменить по расположению точек и респов, чтобы был баланс между командами