Предложение для улучшения бинокля

Мое предложение затрагивает механику бинокля в танке. Оно заключается в простой стабилизации оного, дабы облегчить возможности давать команданые метки без тряски на ходу и соответственных съездов этих меток с предполагаемой цели.
Никаких супер-пупер скрытых имбомеханик.
Просто неоднократно замечал, что на ходу выставлять желтые отрядные метки практически невозможно, даже на стабилизованных танках, ибо бинокль постоянно раскачивает и не дает прицельно выставить метку.
Не спорю, что можно пользоваться третьим лицом, так как раскачки там нет, но иногда удобнее более точно выставить метку и рассмотреть на дистанции врага. Иногда его можно спутать с выпирающим черным кустом там и тп. Ну вы поняли.
Стабилизация бинокля не приведет к каким-либо имбомеханикам. Орудия не станут стабилизированными из-за той же раскачки. Обнаружить противника можно и на лоуграфике с отключенными тенями, так что это тоже отпадает.

А свидетелям РЕАЛИЗМА и РЕАЛИСТИЧНОСТИ, пожалуйста в какую-нибудь ред оркестру там или че там щас изобретают? У нас уже давно все свелось к пострелюшкам танчиков и прочие забавы компьютерные для 0.5 так сказать. Ну вы поняли.

Голосуем!
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
2 лайка

Тяжело, надо вообще бинокль сделать платным

5 лайков

Бинокль к наличию стабилизатора не имеет никакого отношения.

Имеет (если командир встанет на казёник или ствол)

2 лайка

И шея у него как у питона, изломана в 4х местах. Ага.

И на первой же кочке его сломает об крышу башни.

Это не беря в учёт то, что люк и казна расположены в разных местах.

И отрастит её как жираф.

Ноги длинные
И позвоночник сильный

Разве? Раскачка-то везде есть, независимо от стабилизации. Сложно сказать, как она сейчас реализована, и как действительно повлияет стабилизированный бинокль. (раньше стабилизация была сделана просто через увеличение скорости наводки в небольшой окрестности вокруг прицела)

Вообще надо добавить тремор рукам командира.

Бинокль вообще переделывать необходимо, это легальный чит. Создавал тему как-то, но она типа не прошла модерацию, хотя все плюсы и минусы были озвучены.

В кратце.

  1. Сделать так, чтобы при использовании бинокля, командир вылезал “по походному”, становясь более уязвимым.
  2. Добавить кулдаун на использования бинокля, а именно, пять секунд на то, чтобы командир танка вылез и секунды три, на то, чтобы урониться в башню обратно.
  3. При использовании бинокля, ты действительно начинаешь слышать технику вокруг, а не как сейчас, с закрытыми люками и включённым двигателем слышишь за 500 метров любую технику, ИМХО бред.
  4. Это позволит внести некую толику реализма, а также, возможно, наконец-то позволит более часто пользоваться командирскими приборами наблюдения в танке.
2 лайка

Конечно к имбо-механикам, вставить в задницу каждому командиру стабилизатор, это уже полу киборг получается.
ЗА предложение.

Автор темы, в самом начале (которое ты не читал) чётко указал направление для реализмо-любителей.

2 лайка

Пулемёты управляются ДУ, а тут вылезать надо ?

У нас не тотальный симмулятор. Подобное прокатит в Енлистед, но не в тундре.

Предлагаете слушать двигатель ?

Которая никому не нужна ?

3 лайка

Соотношение голосов поражает

душниловка ради душнилувки, кайф

Ты не понимаешь, у нас же рЕаЛиСтИчНаЯ иГрА

Для фанатов оказуаливания тоже есть вполне популярное направление - Наша Игра.

Не вижу в этой теме прям уж сильного оказуаливания

Так или иначе это упрощение, хоть и незначительное
Сегодня с одним прогнешься, завтра еще большего упрощения захотят
Тот с перезарядкой с лазанием макаки из люка и обратно тоже бред
Оба абсолютно не нужные костыли, сделать чтобы сделать
И так все нормально работает, не требует изменений