Предложение об изменении FOV

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день уважаемые игроки и разработчики нашей любимой игры! Ни для кого не секрет, что данный FOV в игре или преближенный вид от третего лица на столько сильно приближен к танку , что создаёт ощущение будто ты находишься в туннеле, и твой угол обзора сильно ограничен, так как половину экрана занимает твой танк и дым из выхлопной. Моё предложение такое: почему не отдолить камеру от третьего лица хотябы немного дальше от танка или ввести функцию отдаления и приближения камеры от танка так как нравится, это улучшит позицыонирование на карте, улучшит обзор вокруг машины, и бонально хоть глаза немного отдохнут от тунэльного зрения. Удачный пример правильно настроеного FOV сейчас у М103, одекватно отдален от танка, приятно смотреть на технику и следить за происходящим боем. Игре больше 8ми лет, а до сих пор танки на пол экрана и разглядываешь клепки на броне вместо выслеживания противника, где на контрасте хренового освещения и теней ты ничего не видишь.

4 лайка

Отредактировал опрос.

Может лучше наоборот, приблизить камеру к командирской башенке, снизив возможности заглядывания за углы и холмы?

11 лайков

Такое в игре уже есть, Симуляторные бои называются). Только этот режим к сожалению не популярен.

Ну мало людей могут бросить себе вызов, вот и просят увеличить fov

В СБ камера расположена прямо над командирской башенкой, я же вношу предложение просто ещё слегка её приблизить,- не настолько, чтобы как в СБ, но достаточно, чтобы дым от выхлопа не мешал (и за углы не заглядывать).

В ТРБ это сдвиг камеры, высокая точка и низкая точка. Высокая где-то над центром танка, летает по шаровой орбите, низкая над люком командира. И я что-то не заметил, чтобы выхлопы мешали при виде с низкой точки. Обычно обзору мешает что-то при виде с высокой точки. FOV для всех точек вида в ТРБ от 3го лица примерно 80…90 градусов для монитора 16:9. Есть возможность, или раньше была, плавно менять положение точки камеры между крайними позициями, тогда в среднем значении камера будет близко к машине и дымы часто будут в камере.

Против. В картохе на пол километра можно камеру отдалить, в итоге тебя не только из-за улов, но через любые здания и холмы видят, зачем нам такое?

5 лайков

спасибо большое)

Эх друг, уже лет пять бросаю себе этот вызов, уже глаза болят

В том то и дело, что камера от третьего лица как ты говориш в верхней точке слишком близко к танку, да настолько, что машина и её выхлоп перекрывают половину экрана перегружая зрение и снижая внимания от обстановки в бою. например Акацыя, ИС-3, ИС-4, да все исы, тайп 75 спх, т44, тигр или пантера, да почти все танки на пол экрана, даже те что по габаритам маленькие. Нет возможности настроить камеру так как тебе удобно, поднять выше или ниже, отдалить или приблизить, но нет, тибо камера весит над башней, либо смотрит в зад танку нюхая его выхлоп!

Хочешь бросить себе вызов, поиграй в игры великого мастера

Да блин, никто не просит о таком, я говорю о том, чтобы её отдалили немного подальше, чтобы не не нюхать выхлопную трубу камерой. Поиграй на М103 и ты поймешь о чём я говорю, и поймешь что такое нормально отдаленная камера

Вот не знаю, насколько сильно это мешает видеть поле боя?







научите прятать текст и картинки под спойлер…

Против.
Сейчас удаление камеры такое что хотя и позволяет заглядывать за угол, но не очень радикально. Отдалять дальше чем сейчас точно не следует - это уже совсем аркадизация будет.

1 лайк

Сделай скриншот с ракурсом, о котором говоришь - потому, что как по мне, на М103 норм обзор.

Паршивый обзор например, из командирского прицела на Страйкере, из-за модуля пулемёта:

Я решаю этот вопрос переключаясь на модуль пулемёта и отворачивая его, получается так:


Результат на лицо.

Может и тебе на М103 и прочую технику, просто попробовать посмотреть под другим углом?

Ну как по мне, все-же намного лучше на м103, ис-4 и маус вообще почти пол жопы за приделом экрана.

Возможно, но это всеравно будут костыли. Некоторые танки настроены нормально по отдалению камеры от танка, спору нет, но таковых мало. А то большинство техники, которое обтерают жопой монитор со своим выхлопом который отвлекает от происходящего на карте, ну такое седе, как минимум. Я понимаю, как писали некоторые противники данной идеи, что это ухудшит игру и появится больше застенных партизанов!? Но как по мне бред, кемперы и так были, есть, и будут. А вот что что станет лучше, так это обзор, станет меньше союзников, которые в упор не видят здоровую махину, которая катается радом и убивает твоих тиммейтов.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.