Предложение по изменению системы полков

Проект чебурашка
Система полков в вар тандер сейчас переживает не лучшие времена. Стумул который должен присутствовать для развития полков-отсутствует, следовательно система полков в вар тандер, если разработчики хотят возродить данную часть игры, нждаеться в реформах
Как система полков устроена сейчас, есть полк-128человек, в нем есть очки активности и очки за полковые бои, за активность иследуеться полковая техника индивидуально для каждого игрока, а полковые бои продвигают полк в рейтинге полков, за который можно получить различные плюшки, но в топ полков пробиться достаточно сложно.
По итогу полковой реализации в игре можно отметить что:
Исследование полковой техники, недостаточно для того чтобы обеспечить интерес игрокам.
Командная составляющая в полках зачастую оставляет желать лучшего
Полковой рейтинг вещь веселая но трудно чего либо достичь.
Теперь разберем предложения по этому поводу, как и что можно изменить чтоб возродить интерес к полковой деятельности.
Полковые бои: реализация полеовых боев на ниском уровне, мое предложение сделать повышеную награду за победу, то есть допустим за победу в нынешних условиях вы получили 1000 серебра и 100 опыта, а победный коэфициент будет в 2-3раза выше и вы получите 3 000 серебра и 300 опыта
Это заинтерисует игроков в полковых боях
Добровольцы: это те люди которые будут приходить в полк который нуждаеться игроках для полного сетапа, они будут получать часть выйграного рейтинга к своему полку.
Глобальное:
Мировая война сейчас на печальном уровне, как ее можно сделать интересней, первое что хочу отметить что в названии мировая нет ничего мирового, по этому поводу хочу сказать что можно сделать вымышленую мировую карту , (чтоб избежать любой политической темы)где будут отмечены ресурсы, чем больше ресурсов тем больше плюшек вы получаете, чтоб получить территорию вам необходимо ее захватить, а чтоб весь мир не захватил какой-то полк, можно сделать расходы на обслуживание территории, на отдельно взятом сегменте территории будет нужно развивать инфраструктуру-повысит скорость перемешения ресурсов
Шахты-добывание ресурсов
Завод-перерабатывание ресурсов
Транспорт- Для перевозки ресурсов
Склад-будет находиться на основной территории.
За ресурсы полка можно получить технику, золотые орлы, серебро бустеры, пари, приказы.
Распоряжаеться ресурсами полка - командир полка, но себе он не сможет ничего перечислить без казначея.
Теперь разберем должностную систему полка:
Во главе идет командир полка который распределяет ресурсы между рядовым и сержанстким составом
Затем идет его заместитель
Затем казначей который распределяет ресурсы между командованием,
Офицеры-командиры взводов/рот
Сержанты-заместители командиров взводов, командиры отделений
Рядовой состав
Звания должен редактировать непосредственно командир полка.
Теперь разберем систему перехода территории от 1го полка к другому:
В самом начале вся карта будет пуста, и чтоб занять какое либо свободное место будет требоваться ресурсы которых будет ровно столько чтоб занять область на карте, в дальнейшем расширение по пустым сегментам будет происходить так же как и в свмом начале, а вот с сегментами которые будут заняты, уже интереснее, там нужно будет назначить время битвы и во время данного события будет требоваться выполнить тактическо-стратегические задачи, после их выполнения территория занимаеться тем полком который победил.
Если же столицу захватят, то полк должен занять свободный сегмент вновь
Если у полка не хватает ресурсов на содержание столицы или региона, то данный сегмент освобождаеться
Также можно реализовать союзы полков, где можно будет собрать в 2-3 полка и объединить территорию, при этом игроки данных полков объединяються в армию или дивизию.

1 лайк

Предложения оформляются в специальном разделе.

Перед созданием предложения ознакомьтесь с локальными правилами раздела.

Тема закрыта.