В данный момент работа с багрепортами со стороны разработчиков или хотя бы помошников WarThunder реализована просто отвратительно. Обратная связь отсуствует, сроки реализации даже примерно не указываются, все это в вызывает строго негативный клиентский опыт. Причем данная проблема почему-то наблюдается только в русскоязычной части комьюнити. Если зайти в английскую часть форума то там все по другому, ответы есть даже на самые бредовые “багрепорты” причем судя по форуму переодически багрепорты переносятся и оформляются с форума по репортам волонтерами или разработчиками. Потому предлагаю разработчикам следующее
Реализовать адекватную обратную связь в каждом багрепорте не позднее чем 2 недели с момента его опубликования
Приводить хотя бы примерные сроки реализации таски или задачи в жире или что у вас там, да хотя бы просто писать "заведена задача номер такой то
Поощрять правильно оформленные багрепорты каким либо образом
Реализация этих простых пунктов позволит улучшить клиентский опыт игроков и повысить уважение игроков к компании ибо в данный момент у старых игроков нет никакого стимула оформлять багрепорты так как в игре до сих пор висят критичные баги с давностью год и более о которых нет никакой информации
Баг не крит, но все же. После очередного улиточного обновления, был сломан захват рлс Хризантемы, в пробнов выезде, не захватывал Абрамс на дист. 0,79 км, и МВТ-70 на дист 1,19 км, за то, хватал самолет на 3,60. Приняли, так и весит 7 месяцев уже. По другому моему вопросу так и не ответили, игнор полный. Проблема такая, беру изменяю самолетный прицел на другой цвет, соответственно изменяется и цвет обзорного круга, так эти настройки изменятю цвет прицела на флоте, в наземке ничего не меняется.
Сначала их надо начать принимать, а уж потом поощрять. Правилами запрещено рассказывать, какая вакханалия там творится… увы. Кстати не уверен, что эта тема в рамках правил…
Например все советские танки серии Т72 и Т80 убиваются прямо в лоб любым радиофугасом. Багрепорту уже года два.
Козление подвески у того же стрв или вт1 репортится со времен их ввода .
Некорректный урон бомб при перепаде высот при котором танк стоящий ниже уровня падения бомбы может пережить даже 5 тонку тоже репортился со времен ЗБТ танков.
Ты в игру то играешь?
Но речь то не про это, а про то что в текущей реализации багрепорты может и полезны но мы это не видим, т.е. не имеем никакой положительной мотивации их делать. Даже “спасибо” нет
Господа, мне кажется, вы не так понимаете слово “критичные баги”.
Я вот понял это, как то, что встречается чуть ли не в каждом бою. Как одно время, например, БК первой очереди не заканчивалась и условный Лорейн мог стрелять с перезарядкой в 4 секунды хоть весь свой БК в 49 снарядов. БК первой очереди есть у подавляющего большинства танков- такой баг повлиял на них всех. Где-то в большей степени, как у Лорейна, где-то в меньшей- у советских танков 22-24 снаряда отстрелять таким образом не всегда получится.
Или вот недавно БОПСы не образовывали осколки. Это геймплей всего 6-7 рангов танков.
Эти два бага пофиксились за дня 3-4.
А у вас это трансмиссия типа 10 и урон бомб при условии А, Б, В и еще десяток условий. И смешно и грустно.
Без комментария.
Ты за “спасибо” репорты делаешь или для улучшения игры?
Т.е. когда улитка выпускает танк и пишет, что его фишка это подвеска, а по факту она не работает с момента появления танка - это не критичный баг? ок тогда.
Давай представим, что улитка пишет что фишка т80БМВ - броня. и делает броню ВЛД 1мм (по ошибке) и не правит это 2 года. Это не критический же баг получается?
Локальная проблема одного игрока
ваще не ясно шо не так в текущих рамках механики
редкое событие и исправляется силами самого игрока на месте
сброс захвата приводи к ликвидации ракеты. Как и должно быть.
Хоть где-то, когда-то, кто-то покажет мне действительно критический баг?