Предложение создать отдельную ветку Подлодки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сделать ветку подлодки отдельной от кораблей. Сценарии создать как PVE для вертолетов. За пример можно взять Silent Hanter 5.
Сценарии могут быть атака на конвои. Две группы играющих, одни защищают Ордер, другие громят его.
Атакующая группа подлодки, малый флот, торпедные катера.
Защищающая группа, Большие корабли, Эсминцы.

Подлодка имеет гидрофон, сонар, виды торпед (парогазовые и.т.д), мины якорные и донные.

Карты должны быть с глубинами.

Чтобы не перегружать интерфейс. При входе в перископ может быть такой интерфейс.

6 лайков

недавно такой ивент был. Мне он понравился, но требует серьёзной доработки

5 лайков

Пусть вводят, а доработают когда-то там. Хуже все равно уже не будет

5 лайков

…в первую очередь карт, ибо я сомневаюсь, что глубины где-то проработаны

2 лайка

флоту хуже не будет, абсолютно за!
да даже если просто ивент на постоянку поставят уже прекрасно буит!

Не понимаю чего улитка все никак не родит, первоапрельский ивент был вообще давным давно, в прошлом году тоже был ивент, но вот уже 2024 год и подлодок всё нет.

2 лайка

Да и еще раз да, подлодок не хватает, я бы и пакетик купил с подлодкой какой-нибудь, 7ркой или XXI немецкой. В любом случае геймплей был бы на них потяжелее чем на флоте, и сильно бы кораблям бы не мешал

1 лайк

В мобильной тундре подлодки уже давно есть, это круто и интересно. Почему разрабы “большой” тундры до сих пор этого не сделали понятия не имею! Всеми конечностями за!

Сначала режим с атакой/защитой конвоев нужно сделатл регулярным. В когце концов, черт, что мешаетввести на тех же картах другие режимы. Три точки захвата, назнмные/морские и прочее уже достали

Зачем плодить ветки кода их нужно сливать в одну с повышенными бонусами за кач. своих однокласников?

1 лайк

Зачем релизить непроработанный контент? И так с этим проблемы есть.

флоту хуже не будет

1 лайк

это наверное последний класс техники пригодный для ввода

То, что мертво - умереть не может

Нет. В упоминаемом ТС Silent Hunter как класс отсутствовал смешанный PvP/PvE режим.
Либо PvE + кооператив, либо PvP (ПЛ vs ПЛ) Смешанный PvP/PvE почти как в тундре был только в DC (предшественник SH) еще лет двадцать назад…

Главным плюсом SH, был условно открытый PvE мир (в соло - ограничение только по топливу) и лучшим режимом считался кооператив в виде атаки нескольких ПЛ на ИИ конвой с охранением. Однако угсофт похоронил все проекты SH и на данный момент можно найти всего лишь несколько клонов от хардкорных типа Wolfpack до казуальных вроде UBOAT

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.