Предлагаю следующее - сосредоточить усилия на длительных противостояниях (событиях). Ввести отдельные события, соответствующие году службы того или иного корабля, например, отдельные для кораблей первой мировой, второй мировой, послевоенные.
Добавить новые корабли - крейсера, эсминцы, катера, чтобы расширить БР флота до 11.3-11.7.
Ввести на новые БР противокорабельные ракеты, установки ЗРК, торпеды с самонаведением и телеуправлением.
Добавить подвесы для самолетов и вертолетов с противокорабельными ракетами.
Ввести прицел для торпедометания с самолетов, для реалистичных боев, который будет показывать упреждение цели.
Добавить в морские бои (длительные противостояния) самолеты-ботов, чтобы ПВО кораблей отвлекалось и на них. Снизить дальность стрельбы ПВО в режиме автоматического огня по воздушным целям.
Добавить на существыующие карты зоны с большой и малой плотностью островов, для того, чтобы было место применения как малого флота, так и большого.
Предложения касаются только событий (длительных противостояний). В случайные бои эти настройки реализовать не получится, по причине их малой длительности.
Предлагаю оставить случайные бои только для катеров.
Заранее спасибо за голосование. Будьте вежливы.
Пришел чей-то родственник на завод в роли начальника и начал толкать свои хотелки. 2,3,4,7 пункт будут варианты? Или просто хочу,а вы там сами разбирайтесь
Вряд-ли кого то кроме бритов и амеров найдуться еще крейсера какие то, и то клонами будут. Посмотри на советскую ветку, там от безысходности крейсера 50-тых годов и даже один недостроенный большой крейсер(Кронштадт). У немцев дела не лучше, разве что предпмвешных броненосных на добавлять
Самая самая конкретика - сделать длительные противостояния отдельно для линкоров первой мировой, отдельно для современных.
Потому что современные корабли с радарами и топовыми снарядами явно их превосходят. Опять же, у них нет нормального ПВО.
Вторая конкретика - сделать прицел для торпедоносцев, которые сейчас практически бесполезны, из-за того, что невозможно угадать, куда и через сколько придет торпеда.
Третья - пкр ракеты. В игре уже есть корабль с такой, и выглядит он крайне интересным.
Есть такие монстры, как Современный, Беспощадный. Маленькие катера Комар и Москит, у натовцев лодочки с хеллфаерами, крейсер Конго…
Разнообразные фрегаты.
На перспективу можно впихнуть много всего, единственное, это никак не будет мирно уживаться с топовыми линкорами первой мировой (и их владельцам будет крайне обидно).
Поэтому реализация возможна только через события.
И зачем эта тема? Часть из того что написано, со временем появится в игре, твоя писанина на скорость ввода никак не повлияет.
Тебя родители на дачу в эти выходные не взяли, тебе одному скучно и тут вдруг форум под руку подвернулся?
По поводу того, чтобы оставить морские бои только для катеров - я просто не представляю, как можно сбалансировать тяжелые, медленные корабли и бой, который длится от силы 30 минут.
Сейчас перестрелки и смерть прямо на респе.
Выпущенные торпеды не успевают доплыть.
Однозначно стоит либо растягивать респа, либо ставить острова, чтобы их загораживали.
Но-но-но, попрошу, не 1.5 человека, а ТРИ человека!
А серьёзно - знаю 3 полных СНГ полка (StPom, StMex, Hiei), 3 развивающихся СНГ полка (STorp, Maya, RIFA - вступайте!), и как минимум 1 полный англоязычный полк (iNAVY), Так что как минимум 600 человек в профильных морских полках + игроки в фарм-полках/без полка, то есть несколько тысяч наберутся. Да, это безусловно меньшинство, но флотом и ИРЛ интересуется меньше, так что ничего удивительного в этом нет. Зато в основном это взрослая платёжеспособная аудитория, игнорировать которую было бы опрометчиво
В том то и проблема что меньшинство. По большому счету заходят в морские либо задание выполнить либо ярые фанаты. Флот ничем не примечателен для основной массы, ни динамики ни фарма,хотя ладно,на катерах хоть какое-то движение происходит
Предложение, конечно, нормальное, но углублённого исследования и детального плана по улучшению как такового нет, что, естественно, не даёт той полной картины, какую хотелось бы видеть в игре. Муторно, долго, утомительно, кажущимся бессмысленным в конце концов писать тему в 100к буковок? Зато будет качественно и определённо ясно, как вы представляете улучшение всего флота в игре.
Спойлер
Присовокуплю, что не понимаю, чего буллят автора. Вместо конструктивной критики пишут, что он, грубо говоря, одиннадцатилетка с большой фантазией, свойственной нынешней молодёжи очень, но не в силах шо-либо сделать
А кто я такой, чтобы расписывать супердетальный план, на который будет абсолютно по всем ? Я могу это сделать, указать каждый кораблик, каждую ракетку, но я не работаю в дружной команде вартандыр, чтобы настолько расширять эту тему.
Так вижу, вряд ли что-то изменится, в дорожной карте ничего по флоту нет и не будет, но хотя бы мое сердце будет спокойно, что я тут высказался.