Предложения по любимой игре (обновленный)

Кто то боится пауков, кто то темноты, ну, а парни боятся 12.5.1 и 4.1 :). А если серьезно, то эти мелочи (и не только) сделают игру приятнее, ведь дьявол кроется в деталях.

  • Общее:
  1. переводчик. В нашей игре люди с разных стран мира и если с англоговорящими можно воспользоваться Яндекс переводчиком по фото, то вот с Азией проблемы, да и не все в школе учили английский. Рядом с ником можно писать с какого языка перевод. В мобильных играх переводчик есть. Если боитесь политсрача, то заблокировать чат будет самым лучшим решением.
  2. возможность последовательной автоматической активации усилителей с выбором очерёдности (Рис 1)

    3)если серваки вылетают, то все бусты сгорают, а техника уходит в долгий штраф, поэтому предлагаю ввести страховку от таких случаев. К примеру если несколько игроков разом выходят из сессии, а в основном сразу все, то система понимает, что дела плохи и поэтому, если это случилось в первые 5 минут боя (в зависимости от режима, т.к в воздухе ты будешь еще просто лететь), то все активные бусты не расходуются и техника не уходит в штраф по времени и серебру.
  • Общее ЗА
  • Общее Против

0 голосов

Авиация:
1)время резерва места в сб + баланс команд (спрашивать резервировать место и если да, то до 10 мин резерва за человеком, можно и меньше)


2) доработать ИЛС с направлением к цели за границей ИЛС. Если цель за пределами ИЛС, то маркер не уходит за ее пределы, а остается с краю (как оказалось это баг, но вот только так и должно работать). Надеюсь источники вам не нужны.

3) исправить срыв камеры стабилизации прицела прицельного комплекса при переходе между видами. При смене вида камера прицельного комплекса клюет вниз и из за этого теряешь место боя. Иногда помогает снова нажать стаб прицела по направлению взгляда.
4) добавить на карту ботов на большой высоте ( 10км+), на скорости больше 1 Маха и очень большом удалении, скажем на 100-150 км, чтобы приходилось выходить на большую высоту для экономии топлива и большой скорости для работы радиолокационными УРВВ. Сейчас дозвуковые боты разбивают почти сразу, а те, что долетели с лёгкостью удирают от топового 29 смт у земли. Естественно это потребуется увеличить карты. (В основном для СБ, в РБ более динамичные бои идут)
5) доработать СПО. Сейчас тебя может залочить союзник, который летит впереди тебя на 2-3 км и это дезинформирует (может я чего то не понимаю тут, но выглядит странно ). СПО показывает снизу или сверху идёт облучение, а так же силу сигнала (оно же расстояние до обучающего объекта, поправьте кто в теме), которое позволит более точно оценивать обстановку, а то сейчас не понятно, толи смерть, толи облучение за 100 км до тебя.
Нашел тему на форуме, она передана разработчикам, но для ознакомления подойдет Более продвинутая СПО для топовых самолётов - Одобрено игроками [Карантин] - Официальный форум
Единственное что, я нашел другую СПО 150, установленную на СУ 27СМ
Просмотр картинки : 1665211889_DSC00037.JPG : #1756782/ Матчасть Су-27СМ(3)

Самолет Су-27СМ. Фото. История. Характеристики.

ВСЕ ИСТОЧНИКИ ИЗ ИНТЕРНЕТА
6.1)добавить возможность пополнения очков в авиа штурме, как в танковом.
6.2)разделить бр на топах на несколько бр, сейчас 6.7 играет вместе с 12.3
6.3)сократить имбовость артиллерии, т.к. она прям ну очень быстро косит базу. (Хотя топовые летаки частенько тащат катку за младших)
6.4) Баг или нет, но такой расклад 100% поражение
6.5) поправить счетчик волн. В воздухе: оставшееся число волн без учета нынешней, на земле: с учетом нынешней. Пример: в танковом всего (условно) 12 волн, при этом пишет 12 волн с учет действующей. В воздухе 12 волн без учета действующей и когда кажется все, то появляется еще волна. Не критично, но можно лучше.
7) убрать плату в ОВ за ленту у самолёта, т.к. сейчас в основном у всех есть очень злые зенитки и легко поштурмить не получится, а самолёты с большими дрынами то еще испытание. На топах же с курсового работают тогда, когда одну из команд зажали на респе и авиация безнаказанно летает. Или хотя бы убрать ограничение для воздушной ленты.
8) пересмотреть плату в ОВ за подвесы, т.к. сейчас 1 х Х29ТД (которая не столь эффективна, т.к. респ на 13 км и ее дальность избыточна) стоит 896 очей, при этом подвес су 25т или ф16с стоит ± 800 очей, хотя разница в эффективности колоссальная
9)Доработать лоды для штурмовки в противостоянии. Если это баг, то ссылка на репорт. Gaijin.net // Issues
10)в игре есть проблема с Аир треком и опентреком и нормально играть не получается, поэтому прошу обратить внимание разработчиков. Gaijin.net // Issues
11) доработать выброс из боя при убийстве с УРВП. В игре не раз сбивал в бою союзника сплэшом от УРВП, при этом извинения за убийство не все принимают. Предлагаю снизить цену штрафа раза в 2, а так же увеличить (убрать) кол-во “допустимых” убийств союзника, если тот был на самолете или вертолете. Для танков оставить как есть, а вот для авиации увеличить или убрать такой счетчик (для ТРБ и ТСБ). Сейчас союзник это 2 убийства, после выкидывает.

  • Авиация ЗА
  • Авиация Против

0 голосов

Армия:
1.1)в ангаре в режиме обстрела добавить функцию с активацией различных комплексов (КОЭП, КАЗ…). Можно и для авиации сделать. И как пример угол работы (рис 4)


1.2)добавить функцию с фиксацией попадания (к примеру я хочу первым выстрелом снести ДЗ и выстрелить вторым в это же место, но уже без ДЗ)
1.3) добавить возможность снять все навесное бронирование (для обстрела без дз, экранов). (Схоже с 1.2 пунктом, но тут просто сокращает время, т.к. я может не хочу ковырять лоб башни лео2а6 или же наоборот, узнать сколько выдержит)
2.1) В танковом штурме добавить неразрушаемые укрытия и добавить чуть пологий спуск к линии боестолкновения, сейчас ты выезжаешь сразу на толпу и тебя со всех сторон обстреливают. (Это видно на карте Арденны, Япония, Курск (или как то так). Плюс сейчас сразу тебя обстреливают в основном сразу со всех сторон.
2.2) На топах пересмотреть вилку бр, т.к. 8.3 играет с 11.7
2.3) убрать топовые ломы у техники ботов, чутка снизить эффективность навыков, т.к. наводчик с ходу с 1 км в казну попадает.
2.4) пересмотреть некоторые имбовые нации. Сейчас, к примеру, игра против японцев со своими скорострелками и против советов практически всегда поражение, немцы тоже дают жару.
2.5) отключить возможность стрельбы у ботов из пулемётов по вертолетам.
3)насколько помню было предложение по поводу выбора техники ботов в пробнике, вроде говорили, что не так просто это сделать (могу ошибаться), но все же напишу
4) добавить награду за сбитие УРВП и птуров для ЗРК (мастер ПРО или т.п.)

  • Танки ЗА
  • Танки Против

0 голосов

Вертолёты:…Тут скорее крик души…Проблема с лодами настолько велика, что даже сама игра не знает где именно находится техника…
1)в вертолетном противостояния исправить лоды, т.к. телеавтомат Ка 52 при сопровождении цели иногда не может попасть по ней с 2 км, а про технику без него вообще молчу.
2) не знаю за начальные ранги вертов, но на топах базы охраняют Роланды с отсутствующей перезарядкой, они просто спамят тебя ракетами по хлеще Ка 52 в былые времена, да это больше похоже на баг, но т.к. базы особо никто не трогает кроме как бедолаг на птурах с дальностью 2-3 км и нарами, количество которых можно на пальцах рук пересчитать, то им просто не вариант вообще что то пытаться сделать в таких сессиях, поэтому они идут в танковый Штурм. Заменить ЗРК на ЗСУ на базах.
3.1) в танковом штурме так же огромная проблема с лодами, телеавтомат с 2 км не попадает по цели, поэтому нужно доработать лоды
3.2) дубль, отключить стрельбу из пулеметов в танковом штурме, т.к. есть зенитки, а авиация настолько жестокая, что сбивает вертолёты Тайни Тимами (рис 5)
Рис 5
3.3) недавно узнал, что ремка на штурме ремонтирует и вертолеты, но после пролета в ней перестаёт отображаться прицел и время перезарядки, сама по себе идея хорошая, хотя я предполагаю, что разработчики не думали, что кто то будет это так использовать.

  • Вертолеты ЗА
  • Вертолеты Против

0 голосов

Для тех, кто думает, что аркадный штурм это бред, то это ваше право, но 300% буста на серу и ОИ лишними не будут, а для большинства вертолётов это единственный режим для прокачки

Флот:

  1. во флоте есть хороший режим противостояние, но ты там можешь сутками ковырять ББ снарядом корабль, а последний 1% заберет какой-нибудь залётный человек и все лавры достанутся ему, поэтому нужно пересмотреть процесс начисления ОВ. В прочем это относится и к обычным боям.
    2)возможно стоит рассмотреть какой нибудь прицел в МРБ для торпедоносцев т.к. сейчас, впрочем как и всегда это билет в один конец. К примеру, как вычисление дальности у наземки без СУО, летчик примерно подскажет тебе когда и куда кидать.
  2. раньше я бы отметил огромную цену ремонта по сравнению с доходностью на линкорах, но с нынешней системой начисления за ремонт этой проблемы почти нет и можно спокойно играть в этот режим. За это спасибо)
    4)Просили много раз, но все же стоит рассмотреть возможность объединить малый и большой флот в один раздел.
    Подлодки это один из ивентов, который удался, поэтому ждем на основе :)
  • Флот ЗА
  • Флот Против

0 голосов

Я благодарю всех, кто дочитал и тех, кто предложил что то адекватное и интересное в комментариях.
(хотел раскидать по пунктам, но игра внесла свои коррективы и все поломалось))))

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Против. Слишком много несвязанных между собой предложений

7 лайков

Так может потому что я играю практически во все режимы, которые дает игра

Против. Такое надо делить на несколько предложек, а не пихать всё в одну

9 лайков

Раздели опросы, с чем-то согласен с чем-то нет

Т.е. ты против только потому что я объединил все в одну тему, а не создал “мильен” ? Если что то не нравится, то напиши как можно сделать лучше.

У ф-16 тоже 896 очков с мавериками

1 лайк

Нужно было тогда делать по каждый пункт голосование)

1 лайк

Если скажешь как, то буду благодарен

Копируешь шаблон опроса, вставляешь после каждого предложения и переименовываешь пункты

Должен быть один общий опрос, а другие можешь добавлять по своему желанию, если они необходимы.
image

Не нашел тему с правилами перед созданием своей темы?

Текущий вид допустим?

Ну ты прочти, что я скинул :/ “шаблон не удалять и не изменять”. Текущий вид похож на “не удаление и на не изменение шаблона”?

В авиации согласен не со всем. В остальном за. Жду тему отдельно для каждого пункта и голосую

Готово)

Я исправил, такой вид допустИм?

причины голосовать против. Сделал тимкил - учись пускать урвп. А про ботов. Ну не люблю я их. Нет у них души

Вот только там про УРВП, не УРВВ. Ситуация: ты ведешь УРВП по противнику и в этот же момент пролетает над ним союзник, которого ты не видишь и сплэшом забираешь и его.
Ну, а боты это больше для СБ

у меня так телеавтомат переводился и вел урвп в союзный самолет. Не вижу проблем.
А боты для сб. Хорошо, но зачем? что они исправят?

Я говорю о лазерных УРВП, да, если в прицеле кто то пролетал, то лок мог на него перейти. Но это крайне редко, а вот пролетающий союзник под УРВП явление частое.
Именно такой бот даст большего геймплея как и килл с 50 км. Выскочить на высоту, набрать скорость и пустить на гране разрешенной, по моему забавно