Предложения по улучшению флота

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Думаю ни для кого не секрет что морские бои в тундре сильно проигрывают танковым в геймлее. И здесь, несколько моих предложений для исправления этой совершенно несправедливой ситуации ) Поскольку морские бои здесь очень даже ничего, но нуждаются в доработке.
Сам я играю в РБ и потому предложения эти актуальны в первую очередь для РБ, но и в АБ, возможно, многое будет полезным.

Начну с самых важных, на мой взгляд.
Итак, начнём )

  1. Долгий захват баз.
    Морские бои очень сильно отличаются от танковых, и главное отличие в динамике. В морских боях всё дольше и это нормально для морских, но захват баз слишком быстр… Иногда, даже казалось бы недалеко вдвоём плывёте, а он первым заходит на захват и ты не успеваешь… Это плохо.
    Захват баз в морских боях, должен быть по времени как захват в танковых, где две базы. Тогда морские бои очень выиграют в геймплее. Будут догие захваты на точке ) Со множеством целей ) И при этом эти цели будут сильно огрызаться )
    Уже не всякий скоростной катерок сможет затащить бой… ) И ему придётся сильно дымить и уворачиваться )

  2. Автосброс мин.
    Мины совершенно не используются в игре и это понятно. Когда их у тебя за 50, щёлкать кнопку пятьдесят раз, да ещё и с задержкой по времени никто не будет… А значит - мины никем и никогда не используются, что очень обидно, поскольку они могут быть очень даже полезными.
    Сброс мин нужно сделать как автоотстрел ловушек у авиации. Но лучше с небольшим отличием - не по времени, а по дистанции от предыдущей. И тогда мины оживут и сделают игру намного лучше.

  3. 650 очков для вылета в начале боя.
    В начале боя игра очень сонная зачастую, но это можно легко изменить в сторону улучшения )
    В морских РБ есть два вылета на самолётах. Нужно дать в начале боя 650 очков на вылет, только на самолётах по умолчанию, не на личных ! Это важно ! Нельзя давать возможность в начале боя вылетать всем на гидросамолётах и захватывать точки, но на обычных, тех что по умолчанию вполне можно. Почему так ? Потому что в танковых боях никто в начале боя не выезжает на зенитках, но в морских, корабли и есть зенитки ) И авиации очень не хватает с самого начала.
    Это опять же улучшит геймплей морских боёв.
    Важно ! Именно так как я сказал ! Два вылета остаются. Только теперь, кто-то захочет использовать свой первый в начале боя, но на второй ему потребуется много больше очков на вылет…

  4. Улучшение кнопки “переключение целей стрелков”.
    Переключение целей стрелков должно работать немного иначе. Нужно не полностью запрещать вести огонь по морским или воздушным целям, а назначать приоритет. То есть - если у вас выбран приоритет воздух, то зенитные и дополнительные орудия бросают морские цели и выбирают воздушные, если они появляются. И наоборот - если у вас приоритет морские, то тогда все вспомогательные в первую очередь стреляют по морским.
    Можно добавить в список переключения новые команды, но лучше полностью заменить старые команды на новые.
    И немного перерисовать иконки. Приоритет воздух - большой самолётик маленький корабль. Приоритет земля - большой корабль и маленький самолёт.

  5. Доработка ручного целеуказания.
    Ручное целеуказание на все калибры должно быть выше всего по приоретету.
    То есть - если вы указываете для дополнительных орудий какую-либо цель, то они должны вести огонь по ней невзирая ни на что. Хоть там даже полный запрет им установлен в “переключение целей стрелков”.
    Это очень важно !

  6. Добавить для фрегатов и корветов ещё одну точку появления.
    Посередине между
    маленьким и большим флотом.
    Это очевидно ) Вдали, в начале боя, они слишком слабы. Вблизи, слишком сильны.

  7. Бинокль.
    Кнопка бинокль в морских РБ очень нужна, но она очень глюченная… И всегда показывает не туда…
    Нужно избавить её от глюков ) И, важно ! При зажатии кнопки “активация обзора мышью” в центре экрана должен появляться небольшой, не сильно бросающийся в глаза указатель, обозначающий куда будет смотреть бинокль при включении.
    Причём это можно задействовать везде во всех режимах. Это будет очень удобно.

  8. СКР-1, СКР-7
    Здесь всё просто ) Нужно, нет… ) Просто необходимо поднять им БР до, хотя бы, 4.7. Но лучше даже 5.
    Здесь нужно пробовать. Сейчас же они просто слишко звери… Просто очень… У меня они оба есть и я знаю что пишу. Они у меня оба топ и они рвут не по детски…

  9. Несбалансированная громкость стрельбы из своих орудий.
    Я понимаю что в реальности это так, да, но когда ты играешь допустим ночью, на колонках, и тебе приходится убавлять громкость из-за этого, да так что не слышишь ничего кроме своей стрельбы… Это плохо :(
    Громкость всех звуков в игре должна быть примерно в одном диапазоне )

  10. Сброс цели.
    Было бы полезно во многих ситуациях просто сбросить выделенную цель. А сейчас для этого частенько приходится поворачивать камеру куда-нибудь на 180 градусов и это очень не удобно.

  11. Торпеды СЕТ - это электрические торпеды, не оставляющие за собой видимого следа.
    А сейчас они просто говно, с маленким зарядом и при этом видимые так же как и все остальные.

  12. Каталина PBY-5a.
    Каталина PBY-5a не должна ломать крылья при касании воды во время посадки !
    Во первых - у неё специальные законцовки на крыльях установленны.
    А во вторых - при скольжении Каталины по воде, её крыло имеет большой угол атаки по отношению к воде. Для несведуших - крыло расположенно примерно на 30 градусов к линии горизонта при приводнении. А это значит что на скорости, крыло просто оттолкнётся от воды и совсем не сломается… )

Вот собственно и всё, пока ) Но будем посмотреть и дальше )

ps: если задействовать все мои предложения в комплексе, то морские бои станут дольше по времени, на уровне таковых и авиационных. Возрастёт роль авиации и за счёт ранних вылетов и за счёт того что много чаще у авиации будет возможность успеть слетать перезарядиться и внести вклад в бой и тд.
В общем ) Очень советую )

9 лайков

Всё неплохо, кроме первых двух пунктов, на мой взгляд. Они больше похожи на совершенно неприоритетные хотелки. У меня лично нет проблем с равномерным сбросом мин, и автоматизация сброса… Хм… Может и могла быть полезной, но не более чем потакание ленивым, а не причина чаще пользоваться минами, ну лол. Длительность захвата точек же совершенно не требует изменения, я считаю. Нет, бои во флоте не короче, чем в ТРБ/АРБ. Те же 15-25 минут, в среднем 17-20. Вообще особой разницы не вижу. И категорически не хочу, чтобы обычные бои в МРБ превращались в противостояние (за МАБ не шарю, если что).

P.S.: На кой опрос удалил? Написано же при создании темы, что не надо его трогать.

В танковых и авио боях, бои частенко длятся до завершения времени и победы по очкам. В морских никогда.

Раз у меня такое бывало, и не раз, то уже значит, что не “никогда”. Сильно сомневаюсь, что мне несказанно везло на уникальный игровой опыт, мхм. И опрос верни.

1.бред, итак фиг захватиш, надо быстрей
2. за
3. за
4. за
5. за
6. за
7. за
8. за
9. настроиьь можно вручную уже, против
10. за
11. еще надо управляемые торпеды
12. за

1 лайк

Какой опрос ? Я здесь не частый гость и много не знаю.

В танковых и тем более в авио у меня такое в 1/4. А в морских, что бы по времени у меня ни разу не было… А у меня топ СКР 1 и СКР 7 )

В предложении опрос. Уже добавлен.

Опрос был добавлен. Пожалуйста, будьте внимательнее при создании темы и не стирайте опрос вручную.

Постараюсь. Спасибо )

1 лайк

Всё остальное поддерживаю, кроме этого пункта. СКР-7 ещё можно до 4.7 попробовать поднять из-за РБУ-6000, на на СКР-1 же несчастные РБУ-2500, которыми метров на 600-800 реально попадать, тогда как РБУ-6000 до 2 км нетрудно попадать (теоретически максимальная дальность 5800 метров, но на практике дальше 2 км очень трудно попадать). Да и нерфили их по живучести уже много раз. Имба только СКР-7, и то только в топе списка. Против 4.7 уже трудновато, в против 5.0-5.3 почти нереально. На 2 км они тебя не подпустят

3 лайка

7, 10 за, остальное против

Вот многие говорят что им надо повысить бр, а что они будут делать на 5.0, с кем воевать? Они хороши против мелочи и резервных эсминцев, против эсминцев своего бр они не имбуют.

2 лайка

Еще бы авто выбор боеприпаса петровичами на ПМК в зависимости от цели,А сторожевикам при повышении БР дать сплошной снаряд.Не знаю как он называется но как то видел видео когда корабль типа СКР Японских браконьеров тормозил сплошными по корме в итоге поджог его .А то высаживать 300-500 снарядов что бы завалить эсминец или тот же СКР это бред

2 лайка

Главное отличие не в динамике, а в том что плохо реализованы специфичные для флота механики.
С базами (сама идея баз отвратительна вообще-то) проблема в том, что эти базы маленькие по площади и в них на эсминце трудно попасть, т.к. у кораблей есть диаметр циркуляции, который обычно гораздо больше размера базы.
Также базу легко можно проскочить базу, если идёшь на захват полным ходом

3 лайка

Кстати да. Забыл про это, хотя и меня посещала такая мысль.
Поскольку никто не будет в разгаре боя переключаться между типами орудий лишь для того что бы выбрать другой снаряд для вспомогательных.
Здесь должно быть так )
По воздуху приоритет снарядов - радиофугасы, потом с дистанционным взрывателем, потом просто фугасы, ну и когда ничего другого то каморники там и с донным взрывателем.
Ну а по морским целям там в принципе всё равно что вспомогательные заряжают, лишь бы не противовоздушные дистанционные или совсем слабые радиофугасы.
Всё равно для дополнительных все будут брать два типа - по воздуху и по морю )

1 лайк

За всё кроме первого. Смысл тогда от точек если их хрен захватишь?

  1. Против, стоять на захвате базы на большом флоте - смерти подобно.
  2. За, но такой режим сброса только при удержании клавиши, а малополезны мины у нас по другим причинам (постановка мин на линии боестолкновения, время жизни мин)
  3. Бесполезно, особенно против большого флота. Одиночный корабль “петровичами” самолёт кошмарит, а в начале боя когда все корабли ещё рядом - точно труба.
  4. За!
  5. За!
  6. За!
  7. За!
  8. Спорно, они сильны против малого флота, против большого - получают в щи.
  9. безразлично
  10. За!
  11. За!
  12. Спорно, вода трудносжимаемая жидкость, на больших скоростях она “твёрдая”.

P.S. На будущее делай пожалуйста темы с узкой напраленностью, сложно голосовать за набор изменений похожий на кашу предложений. Чем больше пунктов, тем меньшему количеству людей предложение зайдёт.

1 лайк

В том и суть что захватить базу уже не просто будет.

Бесполезно когда он один. Да и один даже с прямыми руками может и мелких побить и не только. А если их штук пять будет, то тут и большие напрягутся ) По всем сразу не постреляешь.

Если добавить для фрегатов с корветами свою точку появления, то БР СКР и 7 и 1 по любому придётся поднимать. А нерфы все откатить назад.

Так суть не в том что сжимаемая или не сжимаемая. Суть в том что вода скользкая в отличие от твёрдых поверхностей и законцовка крыла каталины при угле атаки примерно 20-30 градусов сыграет там как доска для сёрфинга, если по простому )
Инженерами так всё было и задуманно при её проектировании ) А сейчас она просто ужас ) На 50 кмч даже ни ни )
Здесь следует учитывать многое и рычаг силы, а он там большой - крыло длинное и многое другое. Нужно знать прочность конструкции. Но я сам, как авиаинженер ) навскидку вижу что так всё было и задуманно, а здесь, в игре, разрабы просто не учли особенности именно Каталины. И на неё действуют игровые стандарты применяемые для всех самолётов, в плане физики крыльев. Но Каталина, это особый случай )

Залогинился, полез искать этот код подтверждения гугл-аутентификатора, только чтобы поддержать это прекрасное предложение!

1 лайк