Во всех этих изменениях, во многом, быть может, и неплохих в изначальной задумке, странно другое…
Зачем?
Спойлер: Стена текста под общим вопросительным заголовком
Кто просил автоматизировать, а де-факто отключать механику буксировочного троса у кораблей, что привело к невозможности геймплейно реализовывать означенный трос; кто просил отключать раздельное управление машинами - пусть даже применение оного было не слишком простым и тем более не слишком частым, но зато позволяющим компенсировать момент ненужного игроку вращения корабля на месте - ведь механики постановки якоря (а ее как-раз просили и неоднократно) у нас в игре нет,…
А теперь вот это.
Если новая механика будет реализована так, как описана - сие приведет исключительно к тому, что время жизни корабля - причем любого - еще сильнее сократится, что совершенно не соответствует ни смыслу, ни духу флота, ни тем более потребностям самих игроков - многие из нас ведь неоднократно отзывались и об уже существующих факторах.
Вообще, играющие в игру флотоводцы множество раз писали свои отзывы, мнения, пожелания.
Но там, где мы предлагаем и описываем возможные улучшения и углубления механик, нам предлагают рассчитанные на какую-то другую целевую аудиторию изменения.
Зачем?
Те, кому флот неинтересен - в него играть и не станут, не за этим приходят в игру, и в этом нет ничего дурного.
Зато настроение аудитории морского режима получается просто “восхитительным” - если весной сего года в апреле-месяце нарадоваться не могли тому, что система живучести получилась выше самых смелых ожиданий и предложений - о чем и я в том числе писал - то к нынешнему моменту произошедшие изменения оставляют весьма мало желания вообще выходить из порта.
Заниженная живучесть с отсеками; заниженная живучесть с элеваторами; заниженная точность главных калибров, нивелирующая умения самих игроков и лишающая персональные навыки смысла; упрощения механик, что сводят геймплей к банальному рандомному тиру; ограниченные сверху и снизу списки ботов, сводящие геймплей к совершенно не-атмосферному и безынтересному столкновению одноклассников, a la 10 линкоров contre 10 линкоров; и наконец ограничения карт, в большинстве случаев отправляющих означенные линкоры без смысла, целей и укрытий сражаться в пресловутый “круг кругов” и даже без возможности выбрать дистанцию своего появления.
Зачем?
Ведь по всем этим моментам мы тоже писали свои отзывы.
Мнения даже и самой лояльной, настроенной на конструктивный диалог части аудитории-флотоводцев вообще как, имеют какое-то значения?
Вопрос без ответа.
Изначально хотел написать кратенький вопрос, но получился объем несколько больший, за сим убрал под спойлер.
