каждый патч первым завозят танк, а вторым самолет, ВСЕГДА, темболее это предварительный список
да и че то я не припомню ни одного патча, где обе нации обделили, бывало давали мало, но чтобы дали ничего - не было такого никогда, вот советам давали буквальное НИЧЕГО в 2021-2022, даже не один раз
14 же, на 20 пока не дали (фатальная ошибка)
Непонятность ситуации вызывает еще и то что, а какой тогда смысл было увеличивать разброс буквально пару патчей назад и отдалять респауны, если мы тут боремся за уменьшение времени жизни бронированных кораблей. Проблему эту можно решать по другому.
На вскидку:
Урон корпусу от подрывов погребов, гидроудар снарядам и бомбам, подводные пробития, убрать толщину с коробок экипажа которые за счет нее съедают осколки(где толщины палубы + коробки хватает на то чтоб сдержать их, хотя без коробки урон бы прошел), дать возможность использовать полузаряды чтоб можно было вести огонь крупным калибром по более навесной траектории и дотягиваться сквозь палубы до модулей в трюме(решается добавлением снарядов с другой баллистикой, пушки то у нас вроде от нее и считают углы подъёма при прицеливании), ну или на крайний случай просто увеличить пробой осколков всем крупным калибрам/увеличить пролом палуб крупным калибром вместо рикошетов от них.
А изменение, как я уже и писал, больнее всего ударит по тем кому и так не сладко было, чаще стрелять в толстые цели не станут, наоборот будут быстрее крошить тех кто и без этого рассыпался + скорострельные пушки так и будут превалировать, над крупными но медленно перезаряжающимися так как позволят чаще крошить бесконечно ремонтирующиеся модули. Игра станет еще более пассивной, игроки будут стараться избегать урона и идти вперед, когда игра наоборот должна стимулировать рисковать за большую награду(карты большого флота конечно этому не очень способствуют и в большинстве своем состоят из кругов посреди ничего или забагованных конвоев(которые не захватываются в прицел через препятствия вопреки здравому смыслу и палят из 20мм автоматов всем скопом на 8к по несчастному только реснувшемуся единственному самолету), что тоже негативно сказывается на гейплее). В конце концов можно просто начислять очки исследования сразу за нанесенный урон, а не в момент убийства цели, а то у нас и так урон от подрыва БК и пожаров уходит тому кто последним добил цель, а не тому кто вызвал эти фатальные состояния.
пс. Старые карты с точками на которые закидывало линкоры игрались гораздо интереснее чем то что мы имеем сейчас в ротации, они были разнообразны и давали тактику боя и разнообразие ситуаций, да и давали хоть какие то шансы классам поменьше - выйти на внезапную торпедную атаку или уйти за острова. И к тому же оказалось часть карт вообще непонятно зачем вывели из ротации, уменьшив и без того скудное разнообразие карт флота, а карты то были неплохие. Если что я не говорю что не должно быть больших карт с кругом, просто они должны быть разбавлены в ротации и компактными картами, а не как сейчас круги посреди океана целый день к ряду(которые тоже заслуживают переделке по сценарию Ютландского эвента, который показал что респаун всех сразу в круге играется гораздо лучше чем то что мы имеем сейчас где половина ботов и игроков просто уплывает от круга, создавая перевес одной из команд вместо конкуренции).
Выведенные карты 5 штук :
Если подытожить, вы не в ту сторону воюете с такими изменениями. И рискуете растерять весь тот приток игроков в морские режимы вызванный вводом “Левиафанов”.
поскорее бы всем тешкам этот подбой)
Какое вооружение у нового F-15C?
Очень радуют изменения в противостоянии. Надеюсь, что это повысит роль штурмовиков и создаст командный геймплей в этом режиме.
Можно НОРМАЛЬНОЕ ПВО НА АЭРОДРОМАХ В АРБ ?
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.
когда уже БФ-версию то вернут?
самое смешное, что границу по БРам еще в прошлом мажоре изменили на ряду с остальными картами, только в ротацию так и не вернули

фар на пятнаре, то чего очень не хватало, самолетик кайфовый, правда радар пока не определяет тип целей в снп, и интересно двигатели оставят или дадут помощнее?
и чего это 9м дымить стала
На F-15C движки мощнее не ставили. Они банально не влезут
Я так понимаю на су-30 мк2 ИРЛ не ставился никакой прицельный комплекс?
Upd
Вроде как в гуголе пишут “предусматривалась установка системы лазерного целеуказания”
или это другое?просвятите

Уже кидали данную схему на форуме, если судить по ней, то в теории можно подвешать АПК-9Е, в интернетах пишут, что он нужен для двусторонней связи с Х-59. Про какой-то другой контейнер информации не нашёл
в лучшем случае макет сапсана, а реальных ПКЦ не было
пока что да, но мб ему дадут больше ракет и тогда он будет нормально
Не дадут. Граноы минкульта нужно отрабатывать
Я категорически против новой механики ремонта или же БЗЖ на кораблях, введение ее сделает геймплей в морских боях еще менее интересным и независящим от личных качеств игрока, это нововведение еще сильнее ударит по желанию играть у старых игроков-мореманов, и никак не привлечет новых игроков во флот, так как есть гораздо большие проблемы отталкивающие новичков от игры во флот, к примеру основными проблемами отталкивающими новичков является кривая механика стрельбы и плохой гейм дизайн, который в свою очередь можно разделить на неподходящие карты, ужасный баланс во многих элементах игры и на не подходящие цели миссии. И пока ВСЕ выше перечисленные проблемы не будут решены, данное изменение будет нести исключительно 100% вред, так как уже с формировавшееся комьюнити флота от него пострадает, а новички его не смогут почувствовать в полной мере так как их по прежнему будут отталкивать выше перечисленные более существенные проблемы, к тому же на мой взгляд введение этой механики сильнее всего как раз ударит сильнее всего по геймплею на эсминцах (из-за отсутствия брони и в общем слабой живучести) который является самым интересным в большом флоте ввиду того что основные проблемы при игре на эсминцах не так сильно проявляются. И на последок могу сказать что данная механика игры анти логична, проведем параллель: представим что в танковых боях забрали возможность самому управлять ремонтом, в случае пожара будет мгновенно включатся огнетушитель забирая драгоценные секунды на ответ противнику, или допустим нельзя будет воспользоваться быстрым ремонтом для частичного восстановления дееспособности танка в критический момент, или что еще лучше, танк едущий через прострел к укрытию и получивший допустим повреждение радиатора будет мгновенно тормозить под прострелом противника и начинать ремонтироваться, и этот эффект можно проецировать на морские режимы. надеюсь я смог донести идиотскость данного изменения на примере с танковыми боями и оно не будет добавлено в игру. Еще раз повторю: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ





