С обрезанием карт по флангам , игра превращается в картошку.И уменьшает шансы для легких танков. Например карты Пески Синая , Моздок .
- За
- Против
С обрезанием карт по флангам , игра превращается в картошку.И уменьшает шансы для легких танков. Например карты Пески Синая , Моздок .
Согласен, причём эти красные зоны порой в неожиданных местах.
вот и славно
Почему? Ты предлогаешь на бмп 2 в лоб ехать атаковать?
По моему, на “песках” ЛТ сейчас наоборот получили буст, ибо теперь не надо опасаться, что тебя с высоты убьют и теперь более спокойно можно отыгрывать западную часть карты. Пески точно стали лучше. Смешно, что ты пишешь про превращение к картошку, когда ранее как раз и была картошка, где игроки ехали в основном лишь на 1 направление- на то, которое сейчас закрыли.
с нынешним состоянием карты вторая буква должна быть и)))))
Мягкий знак после “с” забыл
Ооо это новая шиза от разрабов, я когда увидел эти кастрации, аж вышел из боя.
Пески Синая обрезали!?? Серьезно!? Вот ведь гадство!
Ехали потому что оно давало преимущество над противником, и победить без его контроля было практически невозможно. А с удалением господствующей высоты остается только тупое бадалово лоб в лоб или как его называли в “тухлой картошке” - “бодрое танковое рубилово”.
На Моздоке и хюртгене согласен, а на синае нужно переработать карту к чертям
То есть смотри- раньше 90% команды ехало в одну часть карты, лишь на одно направление. А сейчас 50% на 1 направление, а другие 50% на два других направления движется. И это типа плохо?
Про какое бадалово в лоб ты говоришь? Ты со своим любимым местом не путаешь? Или ты там делал мега обходные маневры? Думай уж головой, когда сообщения составляешь :(
Думай уж головой, когда сообщения составляешь :(
“Оригинальное” и “содержательное” предложение. Может для начала сам попробуешь?
Вот говоришь, 90% ехало на гору. А как же тогда получались сливы из-за, того что на гору никто, ну или практически никто, не поехал и противник заняв ее весь остаток боя расстреливал респ как в тире? Вот сколько раз на “песках синая” играл и за все время практически не было такого, что бы на гору в начале боя ехало больше 6-7 машин. Что в принципе полностью соответствовало ее тактическому значению для всей карты.
Ты так и не рассказал, как ты там делал мега обходы, на этой горе, и не “бадался в лоб” XD
И я не понимаю, мы наверное в разные игры играем, ибо я всегда на том направлении встречал сопротивление и оно было в виде не одного-двух танков, а более. Похоже, что моим советом, что ты сам же процитировал в прошлом сообщении, ты не воспользовался. Жаль.
Уточняй какая, 2м это вполне способна делать
Не новая, это стиль гемдизайна у гайджинов такой. Они думают что игроки настолько тупые и слепые что не знают куда идти/ехать/лететь чтобы найти противников. Достаточно в энлистед поиграть чтобы эту ущербную позицию разработчиков оценить в полной мере.
Вечное обрезание карт и рисование красным маркером появилось относительно недавно, в прошлом году
Смею предположить, что большинство жалоб было от крахмальных беженцев, что привыкли играть в свои 3 коридора и наныли идиотские изменения карт, их обрезание и рисование красным маркером
Вот здрасьте приехали, про “мега обходы” придумали вы, а рассказывай я, замечательно…
Всегда стараюсь занять гору, потому что могу контролировать с нее большую часть карты и реально влиять на ход боя.
А перестреливаясь от барханов, или возле скал, довом в деревне у меня такой возможности не будет. А значит мне оно не нужно и не интересно. Вот эти тупые и бессмысленные перестрелки за позиции, которые ни на что не влияют я и имел в виду под тупым “бодаловом лоб в лоб”.
Теперь, когда гору отрезали, вообще не вижу смысла играть на “песках синая”. Ничего интересного на них уже не будет.
Остается толька брать в сетап ЛТ, захватывать точки а после вылетать с бомбами и гнобить танкистов с неба. Кому от этого лучше будет?
Раньше такого не было.
Про “тупое бадалово в лоб” ты начал. Вот я и напомнил, что такая тактика как раз была именно на прошлой карте, но критикуешь за “бадание в лоб” ты новую. Двойные стандарты вошли в чат.