При активированном усилителе полностью отключить подборку нежелательных карт

  • За
  • Против
0 проголосовавших

И так “4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.”
Предложение в Полностью развернутом виде:
Дано: Я игрок
Условие: Выбрал нежелательные карты, активировал усилитель (если разработчик решит что так лучше то только бонус 50%+)
Действие: При поиске игры я не смогу получить карту которая была выбрана в списке нежелательных

предложение развернуто максимально, к сожалению сюда больше никак не налить воды, перейдем к обоснованию, тут уже с полетом фантазии мне помог чатгпт, надеюсь это не запрещено местными вахтерами

Спойлер

по типу этого
image

Обоснование: Иногда игроки хотят избежать определенных карт, которые им не нравятся или не подходят их стилю игры. Для этого они могут отметить эти карты как нежелательные в настройках. Однако, это не гарантирует, что эти карты не будут выпадать во время игры. Это может быть разочаровывающим для игроков, которые тратят свои ресурсы на активацию усилителя, чтобы получить больше удовольствия и выгоды от игры. Поэтому, я предлагаю, чтобы при активированном усилителе (больше 50%?) подборка нежелательных карт была полностью отключена. Это позволит игрокам выбирать карты, которые им интересны и подходят, и повысит их удовлетворенность от игры.

Спойлер

если вы голосуете против значит вы либо мазохист (если вы рил играете в игру) садист (если вы не играете а просто сидите на форуме как вахтер) либо разраб которомый сидит на повременной зп (лень пилить фичу) либо вы должны внести конструктивные аргументы, конструктивные значит что вы должны объяснить почему фича не повысит удовлетворенность от игры.

PS. сразу отвечу на

А теперь представляем ситуацию, когда в продаже появляются кейсы за СЛ. Большинство игроков сможет просто спамить ими и получать постоянно бустеры, соответственно никогда не будет играть на отмеченных нежелательными картах, что скажется на время поиска игры и количество игроков в командах, т.к. каждый третий, например, будет юзать бустеры.

для особенно нетерпеливых есть галочка “подключаться к уже начатым играм”
давайте не будет фантазировать о том, что было бы если бы, все мы знаем поговорку про бабушку. по моей скромной статистике бонус сейчас выпадает раз в день и обычно он выпадает не более чем на 3 миссии, не думаю что это создаст такие уж большие очереди на “желательные” карты

1 лайк

@Columbus_13 норм выглядит? а то опять закроете через несколько часов а я и не замечу, я просто не представляю что я еще должен вам описать, само предложение максимально простое, я не понимаю за что так трете темы(

Играть на усилителях более 50% можно хоть целыми днями, дают их достаточно часто, ещё и на продолжительное кол-во боёв.

Вся проблема такой реализации в том, что это фактически забанит “нежелательные” карты, а значит приведёт к коллапсу матчмейкера.

А за что их так часто дают? У меня обычно выпадает универсальный дублер, пари, бонус деньгами или бустер 10% на 10 миссий. А больше 50% может выпасть кажется только 70% на 3 и 100+ на 1-2, тогда как же с ними играть целыми днями? Вроде в ящиках за донат должны падать, но с их ценой это могло быть достойной фичей, игнорирование карт за голду)

Ежедневые сундуки, боевые трофеи, турниры, у кого то просто их скопилось с пол сотни, ещё и действуют по 10-15 боев.

Игрок с прем-акком и так может кинуть в игнор одну карту.

Ага верим,единственное к чему это приведёт это увеличение стоимости усилителей

1 лайк

У меня только 2 получилось скопить, кажется что в каком-то апдейте отключили получение тех что безлимитные. Или это из боевого пропуска? В любом случае если это заставит потратить игроков накопленное то это уже воронка, что является полезным для игры.
Про прем акк знаю, но карт стало так много что не получается выбрать одну для игнора((

1 лайк

Если каждый сможет заблокировать по 5 карт, это гарантировано приведёт к поломке матчмейкера и долгому ожиданию.

И потерять все тайминги, особенно, когда играешь на небыстрой технике.

Происходит такое 2 раза в год, насколько я знаю и не на очень короткий промежуток времени, вроде около месяца. В это время любой желающий ускорить свою прокачку может закупаться кейсами хоть до посинения, из которых довольно часто падают бустеры. К чему это приведет я уже говорил.

Бессрочные уже давно не выдаются, но они имеются у многих старых игроков.
Возможно за турниры их ещё можно получить.

Они получаются с турниров, которые проходят ежедневно, насколько мне известно.

Ну то есть из-за того что для кого-то эти усилители как грязь, то те для кого они как сокровища должны страдать)

Лучшие ждать 3 минуты чем участвовать в клоунаде 10 минут

2 лайка

Боюсь бои будете ждать не 3 минуты, а минут 10 и не факт, что будет полная сессия и на вашем сервере.

Никто не спорит, что это повысит удовлетворенность от игры. Вместе с этим сломается матчмейкинг, особенно на БРах, где мало игроков в общем и в периоды появления кейсов за СЛ эта проблема скажется на игре в полной мере.

На маленьких БРах нет денег на эти кейсы, они стоят как 2-3 танка))

Это не отменяет того, что матчмейкинг сломается. Игра не ставит в приоритет низкие БРы, помимо них есть и другие. И не стоит забывать, что не только новые игроки играют на низких БРах.

А это следствие из какой-то статистики или просто прикидка?
Мне просто до жути интересно узнать распределение нежелательных карт по базе игроков, но я понимаю что это невозможно, однако из контента в медиа я вижу что некоторые отдельные карты там упоминаются регулярнее других.

Время ожидание - моё предположение.

Поломка матчмейкера - следствие. Разработчики уже отвечали по поводу дополнительной блокировки карт.

Да, я помню, я читал темы про расширение списка игнора, но в данном случае к такой фиче доступ будет не 100% времени и не у 100% игроков, а если добавить возможность того, что у игроков одинаковые нежелательные карты, то получится, что матчмейкинг в принципе может выжить.

1 лайк