Принципы ведения боя на поршневой авиации

Всем привет. С недавнего времени начал играть в арб, но результаты по сравнению с наземной, к сожалению, вгоняют в уныние. Обучение по наитию идет медленно, хотелось бы ускорить процесс. Буду весьма признателен, если дадите пару советов/скинете годные гайды.
Также прошу посоветовать простой и более-менее эффективный самолет 2-3 ранга СССР прокачиваемый либо любой прем 2-3 ранга, и объясните в двух словах, чем самолет хорош.
Пысы: в аркаду играть не хочу

Ща набегут отцы, поиздеваются и надают сложных советов

Простых советов три:

  1. набивай руку на стрельбу - просто наигрывать опыт, чтобы спинной мозг включился в процесс стрельбы со временем
  2. набивай руку на маневры - аналогично
  3. сохраняй энергию - скорость и/или высоту, чтобы мог диктовать ход боя противнику и легче маневрировать
4 лайка

С энергией и стрельбой все понятно, с маневрами для меня неочевиден момент с, допустим, уклонениями
Для примера: играю в основном на советской аэрокобре, и единственное что я могу сделать в случае атаки на меня - попытаться уйти на скорости, хотя будто бы маневренность самолета позволяет часть противников переиграть в вираже. Но пока не выходит) И пока не допер, как лучше в догфайте действовать.
Поэтому сначала лечу за бобрами - по ним и попадать проще с 37 мм, и уйти от Петровичей вполне реально для меня, а потом уже с истребителями воюю.

Аркада круче.

2 лайка

Мне не нравится постоянная свалка в центре карты в аркаде
Выцепить одиночную цель проблематично, а пытаться что-либо сделать в замесе, когда каждый из противников может внезапно переключить на тебя внимание, что с вероятностью 99% закончится для тебя смертью, тяжело. Да и развитию навыков мало способствует имхо. Весело - да, но на этом для меня плюсы заканчиваются.

Климби, бумзумь.
Лучший геймплей бтв

для каждого самолета свой гемплей - самые простые у СССР это Яки - только боекомплекта иногда не хватает - тактика проста - климбишь и бумзумишь, линейка Ил тоже пойдет (которые на 2.3, 3.0, 5.0) - у них воздушный спавн - это хорошо если не любишь тошнить с аэродрома - тактика тоже проста - немного климбишь и идешь в лобовые - это же можно сказать и о Су-6. Из бобров эффективен пе-8 - тут базки крабишь и можно сбивать противников на шести - также Ту-2с хорош - но его можно использовать как перехватчик - если хочешь конкретно посмотреть как играть - то посмотри стримы Митича или Зетрокса по этим самолетам - там все ясно показано.

1 лайк

и веселей )

Всего советов несколько:

  1. Изучай матчасть. Это база для поршневых БР так же, как знание вооружения и контрмер на топовых.
    В контексте самолётов это несколько базовых аспектов: скорость, скороподъёмность и вираж. Скорость хороша по прямой и в пикировании.
    Скороподъёмность позволяет занять лучшую позицию перед боем или уравнять положение уже по ходу боя. Вираж позволяет проще выйти на огневое решение, то есть зайти в ту позицию, когда ты по врагу стреляешь, а не он по тебе.
  2. Оттачивай механические навыки, в первую очередь маневрирование через клавиатуру и стрельбу. По первому есть гайды, для второго поможет полигон и пробные вылеты (их можно настроить, чтобы было до нескольких десятков ботов для тренировки стрельбы).
  3. Привыкай к концепту “энергии”. Это совокупность твоей скорости, высоты, а также того фактора, как твой конкретный самолёт эту энергию набирает и тратит (например, на виражах). Чем опытнее ты будешь становиться, тем понятнее тебе станет оценка твоей и вражеской энергии. А с этим проще станет вывешивать, перекручивать и пропускать соответственно.
1 лайк

Климбю-пикирую-стреляю_мимо-рвусь/втыкаюсь_в_землю/меня_сбивают(нужное_подчеркнуть)

По сути, исходя из этого, ты понимаешь, что использовать: бум-бум, догфайт или проходы

Именно. Кроме того, это необходимо для грамотного подхода к бою и выбора целей. По сути, каждого противника надо по ходу боя оценивать: он быстрее? Или манёвреннее?

Также стоит принимать во внимание его вооружение, занят ли он боем с твоим союзником, если да — у кого в данный момент преимущество? Плюс к этому ещё оценка его энергии, повреждений (если виден дым или нет законцовки крыла, например).

В общем, большая часть боёв решается ещё на этапе оценки и планирования, это часто способно обеспечить всё необходимое для сбития противника.

1 лайк

Кстати, ещё немаловажно следить за окружающей обстановкой, всегда. Даже во время боя желательно хотя бы поверхностно осматривать округу, но это уже придёт с опытом.

Дело в том, что во время боя на тебя и противника могут обратить внимание другие игроки, что либо выиграет бой за тебя, либо заставит тебя отступить. Осмотрительность также нужна даже когда ты уже на хвосте у врага, потому что в такие моменты слишком легко поддаться соблазну и сконцентрироваться только на цели перед носом.

1 лайк

Базово, как мне кажется, будет достаточно освоить две или три вещи.

Первое- это настроить управление. Понять, что манёвры лучше совершать при помощи клавиатуры, а мышку использовать только в прицеливании и в манёврах уровня “сейчас какое-то время будем лететь чуууууть левее”.
Управление осями можешь попробовать такое. Здесь при нажатии кнопки “s”, которая находится внизу- самолет полетит вниз. И так далее.

image

Второе- понять, куда стрелять, если противник летит так, а ты- вот так. Тут хотя бы 1 вечерок хорошо было бы поиграть в аркаде и изучить поведение маркера упреждения.

И третье, наверное, не такое уж и важное для начала, но все равно лишним уж точно не будет- это понимание возможностей того или иного самолета. Хотя бы самое самое базовое на уровне “С Фокой 190 в лобовые атаки не идти. С японским Зеро и британским Спитфаер в маневр, особенно в горизонтальный, не идти. И т.п.”.

Думаю, самолеты линейки Ла окажутся самыми универсальными. Сочетание приятного вооружения и управления. То есть нету таких приколов, как у як-9т/к с его 37/ 45 мм пушкой.

1 лайк

А, забыл про эту часть. У советов на 2 ранге лучше Яки (1Б, 9), так как у Ла-5 (Ф и ФН тоже) от 550 км/ч и выше начинается крайне некомфортное затяжеление рулей.
На 3 ранге основа: Як-3, Як-9У, Ла-7 (он уже без затяжеления).
И-185 хороши по прямой, но крайне специфичны по своей наводке. Як-9Т скорее для челленджей, Як-9Б и Як-9К хороши для смешанных, но невыразительны в АРБ.

1 лайк

Не думал, что управление клавиатурой эффективнее, спасибо за наводку
Что касается самолетов, я и сам думал после аэрокобры сесть на Ла-5ФН, по карточке он будто бы весьма универсален

С Яками тяжело будет, бк мизерный)
Но попробую, спасибо

Ну, тут уже вкусовщина между Яками и Лавками.
Одни тренируют стрельбу, другие контроль над самолётом и позицией. Потому что на Ла-5 гораздо легче во время прохода проскочить из-за заклина и, в худшем случае, поцеловать землю

конечно эффективнее - это база

Тогда такой вопрос
Есть ли смысл брать советскую кингкобру на скидосах? С учетом того, что есть аэрокобра, и на ней мне играть тяжеловато? Хотя против бобров она мне нравится, и кингкобру я бы использовал именно против бобров.