При попытках выполнения дейликов обратил внимание, что если выпало задание “Командная работа”, для выполнения которого необходима игра во взводе, то очень часто бросает в бои, где тебе почему-то не достаётся взвода (30-40% боёв ты будешь без взвода, причём часто - будешь единственным таким одиноким волком).
Такие ситуации провоцируют лив из боя и способствуют вере в механизмы РПУ, что в целом негативно сказывается на игровой атмосфере.
Предложение:
изменить матчмейкинг таким образом, чтобы при объединении игроков в случайные взводы в игра проверяла наличие у игроков заданий на “командную работу” и старалась создать для них взводы в первую очередь
Это субъективные наблюдения, но довольно продолжительные.
Когда хочешь побыстрее закрыть БП, то ищешь способы быстрого и эффективного выполнения дейликов.
И при выпадении дейлика на “Командную работу” попасть во взвод почему-то проблематично. Иногда приходится ливать из 2-3 боёв прежде, чем выпадет сессия со взводом.
Я не знаю внутриигрового способа собрать объективную статистику по боям за период.
По игровым логам состава команда не увидишь.
Подобная ситуация и приводит к возникновению мифов.
Я бы только порадовался, если бы существовал способ проверить механизм объединения во взводы на большом объеме объективных данных.
Отыграть боёв 20, зафиксировать, в скольких из них тебя объединило в отряды. Это 1-2 вечера геймплея. Так сложно что-ли? Да, выборка не слишком прям большая, но уже хоть что-то.
Тем более, что это можно повторить и нарастить эту выборку уже до сотни боёв, двух сотен, разделить по другим факторам- время игры, боевые рейтинги и прочее. Это уже скорее для тех, кто прям хочет собрать статистику.
Нужно играть 100+ боёв для нормальной статистики.
Причём для сбора статистики в этом разрезе необходимо, чтобы был активен дейлик на “Командную работу” - этот аспект контролировать нельзя, а с рандомным выпадением задания его тестирование затянется на недели.
И при этом собранные сведения всё равно будут только для внутреннего потребления.
Не вижу смысла тратить своё личное время на выявление механизмов РПУ внутри игры.