все в курсе о такой механике, как прицепиться за другой танк или за остов тросом на кнопочку 0.
смоделируем ситуацию: едете вы на своей Пантере с канавным задним ходом, и вдруг вам несколько врагов выбивают трансмиссию и пол-лица. вы даете разрешение на то, чтоб вас отбуксировали тросом союзники сзади, и расчитываете отстреливаться от врагов и держать удар броней лба, пока вас буксируют.
но что же такое? ваш танк шатается и дергается как пьяный, не давая прицелиться, и постепенно вы разворачиваетесь бортом, который уже не танкует. в итоге вас уничтожают.
почему так?
насколько я понял, при буксировке трос цепляется только за лоб живого танка, поэтому вы дергаетесь и разоврачиваетесь. Мое предложение: сделать возможность цеплять трос отдельно за лоб и за корму танка, чтоб он не разворачивался, и от лба и от кормы, чтобы танк, который буксирует товарища, мог развернуться и ехать не 2 км ч задним ходом а передними 25 с учетом груза. и нормально проработать логику и текстуры танка, чтоб он не дергался.
В целом было бы неплохо, если бы, трос цеплялся за точки на танке, которые для этого предназначены (буксировочные крюки), но в том случае, если наводишь курсор мыши в их область.
Против, потому что с фиксированными точками для зацепов будут проблемы в переворачивании перевертышей. Бывают разные ситуации где нужно выбирать точку зацепа.
Сейчас трос цепляется за ту точку куда буксирующий навел курсор и никаких проблем в буксировке назад нет, если буксирующий думает головой.