Предложение очень простое - ввести механику включения дистанционного взрывателя у ракет ЗРК, только в случае, если ЗРК взяла самолет в лок через рлс.
Если зрк отключило рлс и взяла лок через ОЛС, то дистанционный взрыватель точно так же останется отключенным, попадай точно в цель, без дистанционного подрыва, используя ручки.
Плевать насколько это нереально и неисторично, это необходимо для геймплея.
Что это даст? В игре на ЗРК появится свой геймплей со своевременным включением РЛС, кратковременным захватом цели и пусками из засад, или попыткой сбить самолет через олс прямым попаданием.
С этой минимальной механикой на ЗРК надо будет хотя бы минимально уметь играть. Я считаю это всяко лучше чем сейчас - прожал две кнопки, получил фраг, будучи в инвуле.
Привести к этому знаменателю надо абсолютно все РЛС ЗРК в игре.
Самолеты имеют огромное преимущество над танками
Танки имеют огромное преимущество над зрк
Зрк чет могут сделать самолету, если там игрок на пофиг летает прямо
+/- камень-ножницы-бумага выходит, т.ч. проблем не вижу
Не чувак. Сейчас зашел на топ ранг. 2 роланда не могли сбить маневрирующий Су-39 ( зато стингер смог с первого раза, старый добрый стингер). Так что делать больше не надо ( ну кроме некоторых ЗРК и играми с ОВ )
А так и есть, стингер как зенитка эффективнее роланда. Роланды в текущем варианте только афк дронов и афк вертов сбивать. Если дрон или верт ракету видит и у него хоть чуть чуть iq присутсвует то уворачивается на раз. Сейчас конкурс как зенитка эффективнее роланда, разрабы перестарались и выдали ракете то чего у нее нет и никогда небыло - дымный шлейф в пол прицела и управляемость как у корморанта