Уважаемые разработчики, прошу рассмотреть мою точку зрения, касательно игрового баланса. Я осваиваю ветку Советского и Российского танкостроения. За время игры я дошел до боевого рейтинга 10.7 и за это время у меня четко сформировалось недоброжелательное ощущение. Далее я по пунктам обосную свою позицию.
- Рельеф карт и принцип отыгрыша на технике разных наций.
Не секрет, что ветка советского танкостроения не обладает, в большинстве своем, хорошими углами вертикального наведения, что принципиально является моментом дисбаланса из-за рельефа на большинстве карт, где иные нации могут отыгрывать с большего количества позиций или вовсе играть с непростреливаемой позиции, либо открывать для поражения строго наиболее бронированную часть танка, башню, под острым углом, что делает ее, за счет приведенной брони еще более бронированной. - Преимущество как недостаток.
Экипажи советских танков, в машинах с механизмом заряжания состоят из 3 членов, что по идее является плюсом а сам механизм уменьшает время перезарядки оружия, но в рамках механики игры, как ни странно это минус, ведь 2 выведенных из строя члена экипажа - “ваншот”, что делает, опять же, рассматриваемую технику, нежизнеспособной. - Подвижность ОБТ.
ОБТ передвигаются едва медленнее легких танков, что по своей сути лишает смысла отыгрыша на, по идее, более подвижной и незаметной технике, созданной для диверсии, а не лобового столкновения. - Живучесть техники стран НАТО.
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда соответствующая техника “танкует” 4-5 выстрелов ломами(в т.ч. ситуация с 4 птурами БМП-2М!), возвращаясь к пункту 2, Советская 1 или 2, но с жуткими критическими повреждениями, что делает из игрока еще большую грушу для битья.
В заключение скажу, что понимаю, что даже будучи патриотом и желая тотального “годмода” для “своей” ветки развития, что иные ветки, так же как и Советско-Российская, были созданы с применением всех, относительно каждого временного промежутка, современных технологий. Поэтому прошу пересмотреть баланс Советско-Российской ветки, ввиду ее малой играбельности, согласно вышеописанным пунктам. Спасибо.