Проблема картоделов, или как испортить геймплей на танках в целом

Хай, без лишней воды.
Привожу в пример карту Моздок:
image_2024-02-02_13-24-48
Всегда верхний правый угол был проблемой для верхнего респавна, если его правильно не отыграть, потому что он занимаеться нижним респом в 1 минуту боя и позволяет контролировать верхний респавн и частично точку Б.
Проблема не в этом. Как разработчики решили починить этот дизбаланс? Переработать ландшафт карты? Налепить туда крастную зону! При въезде в неё происходит самоуничтожение (кто не знает).
Такой подход к решениям подобных проблем являеться неприемлемым абсолютно.
Если это и дальше будет продолжаться, карты превратяться в туннельное нечто.
Это как при ремонте дороги, не латать ямы, а ставить в них таблички.

3 лайка

Подобные темы уже пилили пару раз. Разраб игнорирует((( Пески Синая тоже испортили. Многие карты просто “обрезают” и оставляют одно направление с точкой. Это грустно

П.с.: Откуда у вас эта аватарка? Она с какого-то события?

1 лайк