Проблема красных зон , игра не дает занимать позиции внутри карты

не понимаю зачем нужны эти красные зоны внутри карты, едешь так едешь, и бац танк взрывается сам по себе хотя ты на поле боя, за предели квадрата не выходил, какой в этом смысл, зачем игрков подталкивать на игру в шаблон, игра имеет тактику движения в отличие от кртошки, а с каждый обновлением вы это все убираете, красные зоны заехал на гору , нельзя э то снайперская позиция обвведеня красной зоной внутри карты, с каких пор игра стала корыстно отноститься к снайперской тактике, она всегда была элитой в любой военной стычке которая могла решить исход сражения , тупо остановить наступления , вы же опять все это убираете, пока этот снайпер держит направление остальные обходят и разбирают остальных, хачем эта игра стенка на стенку, ВЕРНИТЕ ОБРАТНО ТАКТИКУ!!!

9 лайков

хомячкам думать не положено ¯_(ツ)_/¯ им надо всем ехать/лететь в центр карты, там умирать за 10 минут и в следующий бой
я удивлен, что карты с 3 точками еще встречаются… всё чаще вижу там где точка одна…

6 лайков

Я им предложил попробовать обрезание на себе. Видимо понравилось)

Это ты ещё спавн прямо в красной зоне не видел 🤣🤣🤣

5 лайков

Да зачем эти красные зоны вообще? Приравняйте границы танковой карты к границам самолётной да и всё)

потому что есть игроки, которые могут думать и в тактику и они очень сильно портят нервы хомячкам (которые есть основная донатная масса) занимая важные точки на карте, ибо те акромя раша ничего не знают

зато придумали такое (если честно уже заспамили)
изображение
мне интересно - насколько надо же быть умственно неполноценным, что бы нажать кнопку “купить”?

2 лайка

Это те, которые свою команду считают за мясо и на точку приезжают в десяток раз реже чем на вражеский респ?
Зато как предлагаешь честный режим без точек захвата - так сразу “Неее, будет неинтерестно.” Отстреливать в борт тех, кто едет на точку куда легче, чем когда они будут ехать не туда и занимать неожиданные позиции?

1 лайк

изображение
враги не смогут захватить точку, если не доезжают до неё ¯_(ツ)_/¯

imho он не подходит для танков… тогда все будут брать аля федю и забиваться в угол

интересно было, когда после захвата надо было брать следующие точки

ну вы только что подтвердили, что мосхов у игроков хватает только для того, чтобы переть по прямой на точку и всё…

даш если сделать как я хочу - рэндомные точки и спавн, то всё равно большинство будет переть по “прямой” и это не спасет их =)

ps
более того, одни из самых удачных ИРЛ боев - это как раз засады =)

Ну да, конечно. Классика.
Ты приехал на вражеский респ кемпить - молодец, а враги - “нубасы и незаконтролили фланг”.
Ты приехал на вражеский респ кемпить и тебя развалил “охранник респауна” - он “кемпер”, “крыса”, и т.д.

Я и не отрицал. Пока точки существуют на карте - игроки будут туда ехать. Может это что-то из психологии, или просто гарантированная встреча с противником привлекает.

Ааа, ну ок. Щас я только поищу в каких сражениях ИРЛ были кружки на земле нарисованные, в которые заехать надо было чтоб победить.

Скорее всего так и есть. Но бои с нормально расположенными (не когда их картодел поставил в центре карты рядом) двумя точками прикольные. Практически всегда полное уничтожение противника.

Скоро будут карты с одним единственным коридором, без обходов, без всего

моя не понимать, что вы хотите сказать всем этим вашим текстом ¯_(ツ)_/¯

моя говорить, что красные зоны появились по причине упрощения геймплея игры для хомячков - всё

и я не осуждаю улитку - они денюшку зарабатывают =) это как с КОД4 - его аказуалили в последнем варианте так, что меня чуть не стошнило… но народ пишет, что супер ¯_(ツ)_/¯

дА ТУТ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЧТО ТЫ ВЗРЫВАЕКШСЯ ВНУТРИ КАРТЫ А НЕ КОгда уежяет за 3 км от квадрата карты

Так она и есть мясо.

1 лайк

Новую Аляску, значит, доя кого делали?

Хомячки слепо едут на точки.
Вариант 1 - обрезать лишнее, чтоб “тактикульщики” не мешали.
Вариант 2 - убрать точки и понаблюдать за результатом.
Оба варианта Вас не устраивают.
Ну будут следующие точки появляться - что изменится? Будут так же прямой наводкой ехать на новую точку. На что рассчёт?

РАСЧЕТ НА ТО ЧТО у тактиков убрали с игры флангоовые атаки, теперь ты не обьедешь точку а будешь тупо ехать вперед лоб в лоб как в картошке

Потому что такие позиции отдают большое преимущество одной из команд.

ну поехали =)

ээээ, не мешали чему? захватывать точки? =)
реально, вот читаю вас и такая картинка в голове про соперников
4c93

наличие красных зон делает так, что соперникам не надо ни о чем думать пока не доедут до точки, что по мне является искусственным упрощением, которое лично мне не нравится

я задавал вопрос - какой смысл тогда двигаться с респа?

ну сразу видно, что этот режим вы не застали =))))) сочувствую ¯_(ツ)_/¯

ну это вопрос к картоделам

хорошие карты в играх редкость, но именно они позволяют даш на одной карте каждый раз играть по разному

Так и есть. Часто замечаю игроков, которые три раза приезжают на одно место и там умирают.

Границы карты тоже. Я уже предлагал сравнять их с самолётными, правда?

Ну смотрите. У большинства приоритет - точка и они едут туда. У меньшинства приоритет - фраги, и они едут куда-то, где их можно относительно безопасно для своей техники делать. Если убрать точки, то приоритет у всех игроков будет на фраги, а значит все будут в равных условиях. Прокачку никто не отменял, так что фраги всё ещё нужны.

А точками интереса на карте станут реально важные для боя позиции, а не заранее нарисованный кружок.

ну дураки должны страдать ¯_(ツ)_/¯

ну тут вы лукавите =)))) это как взять шахматную доску и сказать, что на такие и такие клетки не ходим (ну противник туповат, как сказал один чел)


а вы предлагаете клетки нарисовать по всему столу, что не имеет никакого смысла ¯_(ツ)_/¯

еще раз - какой смысл будет уезжать с респа? плюс вы так хороните всякие ЛТ и рядом

вот вам пример новой карты


если бы не точки, так я бы с места перестрелял всю команду, ибо выкурить меня можно только самолетом

итого - красные зоны на карте есть бред и это показывает низкий уровень главного геймдиза

но я снова повторюсь - улитка делает всё правильно, ибо её лозунг другой и к игрокам имеет отношение с другой стороны =)
“We need more gold!”

1 лайк