Проблема нынешних бомбардировщиков

Всем привет.
И я являюсь боброводом. И как по мне данный класс техники уже давно находится в коме. Сегодня я хочу разобрать актуальные проблемы нынешних бомбардировщиков. Всего мною насчитано 8 актуальных проблем. Я хочу способствовать их решению.

  1. Первая проблема: “Низкая живучесть Бобров”.
    Если на момент БР до 3.3 бобры себя неплохо чувствуют так как большинство истребителей, перехватчиков вооружены мелкокалиберные и крупнокалиберными пулеметами. Но выше БР 3.7 выходят самолёты с крупнокалиберным вооружением, и бомбардировщик становится не крепостью, а хрустальным стаканчиком который может разбиться от любого чиха.
    И в тоже модель по попаданию тоже хромает. Например: истребитель заходит на хвост бобру делает пару попаданий хвост пополам как будто зашли сбоку на хвост. Невозможно сбить небольшое крыло пару попаданий из 20-мм пушек. Тем более фюзеляжа находится не только Лонжерона, но и баки, обшивка (самолёта), стрингеры ,а также шпангоуты. И если это всё реализовать в игре то можно повысить живучесть самолёта.

  2. Вторая проблема: “Мало точек для сброса для бомбардировщиков”.
    Всего их 4 штуки, но для каждого боя - это критически мало так как спавнится по 3-6 Бомбардировщиков (у которых бомб в среднем на 8-16 баз ) и в большинстве случаев работает система кто успел тот и съел. Конечно есть негласное правило отмечать точку для сброса, но не всем хочется договариваться. И поэтому хотя бы поначалу боя спавнить по 10-12 точек для сброса чтобы все смогли забрать по две-три базы.

  3. Третья проблема: “Низкий Фарм и добыча”.
    Точек которых на всех не хватает + низкая живучесть делают так, что 50% случаев Бобёр либо умирает не долетая до базы, либо не сбивает базы так как забирают их другие бобры или же заканчивается бой пока ожидают точки. Что предлагаю я, это сделать такое же множитель как и за сбитую технику ( только он будет считать не киллы, а сколько тонн в TNT эквиваленте нанес ущерб базам бомбардировщик).

  4. Четвертая проблема: “Долгий респ точек для сброса”.
    Как я уже говорил так как точек всего четыре не всем они достаются и добавляют проблему, что они ресуются через 2-3 минуты. За это время Вас могут сбить или же закончиться бой. Предлагаю воспользоваться способом из второй проблемы и оставить спавн точек в том же промежутке. А так как у бомбардировщика не бесконечные бомбы ему в любом случае придётся лететь на аэродром за перезарядкой.

  5. Пятая проблема: “Нет подсказки для сброса бомб в TNT эквиваленте” .
    Проблема заключается в том ,что на каждом промежутке БР своя цена базы в TNT эквиваленте. Многие игроки (тем более новички) путаются и задаются вопросом сколько скидывать Бомб на базу? Поэтому надо сделать подсказку сколько надо в ТNT эквиваленте скинуть на базу и так как на бомбах уже указан этот эквивалент (сколько в ней взрывчатки). И с учетом данной подсказки игрок сможет посчитать сколько и какие Бомбы скидывать на базу.

  6. Шестая проблема: (больше недочет) “Перевести самолёт ТУ-4 на БР-7.7”.
    Данный самолёт эксплуатировался когда понятие УРВВ было только экспериментальным версиями и данный самолёт не должен или же свести к минимуму его противостояние против самолётами с УРВВ.

  7. Седьмая проблема: “Поздние бомбардировщики спавнятся на аэродроме”.
    Самолеты: Советский ЯК-28Б и Французские S.O. 4050 Vautour ll A (B), перевести на воздушный спавн так как стандарт самой игры класс бомбардировщиков должен спавниться на высоте, а не на аэродроме.

  8. Восьмая проблема: “Перевести самолёт T18B(57) из класса пикирующий бомбардировщик в класс штурмовики или ударный самолёт”.
    Самолёт не несёт стоящей бомбовые нагрузки вдобавок имеет орудие 57-мм. Если искать аналог, то можно предоставить самолёт XA-38 С более крупным орудием и более большим подвесным вооружением но имеющие класс штурмовики или же самолёт “P108A серия 2” он был построен на базе бомбардировщика (как и Т18В(57) на базе B18B) P108 имеет на борту ещё более крупное орудия 102-мм. Он же имеет класс в игре ударный самолёт.

Вот я и обосновал актуальные на мой взгляд проблемы и решения их.
P.S. Все выше перечисленные проблемы я рассматривал на базе Реалистичных боёв.

Проблема бомберов как и у другой техники которую на вводили, ради хайпа…
А так и не придумали, для нее гемплея)
Бомберы
Птуровозки
Арта
Вертолеты

Они не создали ни одной карты для современной техники…
Максимум на, что хватило ума это карты созданные по принципу полигонов для игры в пейнтбол…

3 лайка

Вот я и создал данную статью ради исправления данного недоразумения.

Ничего не получится
Тему закроют или оставят без внимания
В этой игре разраба интересуют только ПРОКАЧКА
Больше нет в этой игре ничего
Она по факту пустая…

1 лайк

Я хоть попытаюсь, закроют ну и будет это их проблема, что такой класс остаётся неизменным и загнивающим.

их это устраивает, не так давно это было явно продемонстрировано

1 лайк

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.

1 лайк