Когда вы глушите двигатель техники движок все равно продолжает закипать и выводит из строя двигатель, я считаю эту механику нужно доработать.
- За
- Против
Когда вы глушите двигатель техники движок все равно продолжает закипать и выводит из строя двигатель, я считаю эту механику нужно доработать.
Может вообще это баг
Я так на зис 94к столкнулся с ситуацией, когда с пасаженным аккумуляторов наводчик медленнее разворачивал орудие. Хотя наведение исключительно на вращении ручки руками
все может быть
Ну я тогда в багрепорт писал
И ты бы попробовал
Ну вот пробили радиатор и ОЖ потекла - и она будет вытекать независимо от того работает двигатель или нет.
А вообще для прогретого двигателя с поврежденным радиатором и системой охлаждения вариант - кратковременно заглушить и затем завести даже вреднее чем если он будет этот промежуток работать на холостых, т.к. температура блока первые пару минут после того как движок заглушен как раз поднимается выше рабочей, т.к. прекращается как воздушное охлаждение так и циркуляция ОЖ.
Говорю как человек со всем этим имевший дело на практике.
Так что в целом против - то как это работает сейчас плюс-минус реалистично и лучше не будет.
А аккум тоже за пару минут в нулину разряжается в реальности? Или это какая то другая реальность?
Смотря что подключить. Я ХЗ сколько привода башен потребляют.
Так то вполне можно в реальности за несколько минут разрядить аккумулятор.
Ну допустим то что аккумулятор садится быстрее - это игровая условность чтобы не глушили движок.
Сейчас конечно так и так вся система повреждений в елом большая условность и в реальности все сложнее, но повреждение заглушенного движка при повреждении радиатора реализму в целом не противоречит.
А зачем тогда вводить условность, что заглушенный двигатель не повреждался при выбитом радиаторе?
Ктото писал, что абрамс на аккуме может стоять сутки или типо того
Просто получаются двойные стандарты. Чтото вводится для условности, чтото под реализм
спасибо за столь ценную инфу, буду знать
Условности вводятся для геймплея.
Какую геймплейную задачу решает механика, чтобы заглушенный двигатель не повреждался при повреждении радиатора?
Если ты так и так стоишь - ты за это время так и так отремонтируешь радиатор.
Единственно, что можно было бы реализовать (хотя ХЗ, может оно и так работает) - это если ты запустил ремонт радиатора - то во время ремонта двигатель уже стукануть не может - это разумно.
В случае с танковым - более чем реально.
Не пару минут ИРЛ, но всё же.
Может только в условии минимального использования систем и СУО.
Опять вспоминаю зис 94к, у которой садится за минуту. Наверно, водила магнетолу с фарами не выключил
Имхо, не должен садится аккум за столь короткое время. Особенно если танк стоит полностью неподвижно, без всяких пнв и тпв
P. S. Интересно. А скорость вращения зенитного пулемета тоже снизится без аккума?
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.