1.Отсутствие обучения. Новичку сложно разобраться в нашей игре, из за сложности понимания интерфейса игры и отсутствия как такового обучения(да, у вас есть обучение, но оно слишком базовое) Как летать, садится на аэродром научили спасибо , но это даже не процент тех механик, которые следует постичь новичку .
критикуешь предлагай. Предлагаю сделать многоуровневое обучение. Пример: игрок дошёл до реактивов ему, там и появляется новое обучение в котором учат пользоваться ракетами, какие бывают, как применять, как работает система “свой/чужой”, за этими знаниями приходится ити в YouTube. Чем отличаются снаряды, как они работают это важно знать игрокам. Нужно, чтобы игра объясняла, как в неё играть, а не добрые ребята с YouTube.
2)Пожалуйста. Уберите жёлтые дымы. Они мешают как новичкам, так и “старичкам” они ужасны. У вас есть предупреждение перед артиллерийским огнём зачем ещё что то? Сделайте надпись мигающей, любые изменения в этом плане. Уберите пожалуйста
3)Лишний донат. Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше. (игроки понимают, что вам тоже нужно кушать) Пример: бунт был не из за наличия доната, как такового в игре. А из за его переизбытка.
4)Матчмейкинг. Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.
5)Куда ж без багов. Летающие деревья, непробиваемый картон и многое другое. Эта проблема не решается уже много лет. Почему?
6)Цифры БР. Вы их на бум ставите? Как? Карты ТАРО? Как получилось, что Javelin на котором не возможно играть на 8.3? Как вы определяете какой будет рейтинг? По эффективности в бою или годам выпуска, годам эксплуатации? Вы видели его ракеты и как они работают? Это пытка, на нём летать. Идея: пусть игроки сами определяют БР. Условно вы добавили новую технику на тест сервер и даёте пощупать игрокам. Они и определят. Если вы не хотите играть в свою игру, мы поиграем, Мы определим БР. Увольте отдел, он не справляется со своей работой который этим занимается, дайте денег человеку, который делает модели техники) Вот к нему/ней никогда не было вопросов. Простите за эмоциональность, но это правда
7)Техника. Из за того, что вы не играете в свою игру появляется неиграбельная “катюша” и тд. Это техника чисто коллекционная, играть на ней невозможно.
8)Графика. Зачем вы темните? Графика всегда была эталонной, зачем вы затемнили некоторые места?
9)Настройки графики. Почему такой большой разрыв между минимальной и максимальной графикой? И зачем нужна красивая графика, если вместо того чтобы ей наслаждаться я ломаю глаза, что бы разглядеть активность в одном из миллиона кустов? Отрегулируйте ядерное солнце, пожалуйста
10)Карты. Либо поле 3x3 км, либо гигантский лабиринт, в котором никого не найти. Чтобы найти зарубу или нормальное укрытие нужно потратить кучу времени. Поля Польши, поля полей и поля, и поля, и поля, и лабиринты