здравствуйте
проблемы с переносом и входом.
уже мучаюсь неделю с поддержкой.не разобрался с переносом,и пытался зайти на старый аккаунт через лаунчер пикселя.в итоге,создал такой же аккаунт(логин пароль) как на старом клиенте.потом все таки разобрался с переносом,но теперь после переноса( во всяком случае в кабинете пишется что аккаунт перенесен в снг )
все равно захожу на новый аккаунт,на котором 0 прогресса.
что делать?
или как зайти на старый клиент,аккаун?
или зайти через пиксель на перенесенный старый?
дак я не знал,нигде толком на странице,лаунчере,никаких внятных кнопок и ссылок нет.вот я и создал новый.поддержка ничего не отвечала внятного и толкового,и то по 3-4 дня.и что теперь мне делать? плакали мои денежки и время.прогресс?
Есть такой файлик в папке игры:
Если там написано:
- partner:t=“pixelstorm” - попадаешь в СНГ
- partner:t=“gaijin” - попадаешь в COM
пишет профиль перенесен в другой регион.это походу конечная остановка для моих вложений в тундре? были прецеденты возрата ,восстановления аккаунтов?
Вроде нет.
тоесть все,конечная?) покупай заново,как это печально,с поддержка и разработчики интерфейса так плохо работают
поддержка вообще смотрит отвечает в таких ветках?помощи ждать можно? на страничке они по 3 дня отвечают,вот я и создал новый аккаунт,думал удалили
везде были расписаны все нюансы и плюсы.
где везде? я не играл тыщу лет,скачал игру,отсилы я видел новость о переносе,ни одной кнопки и конкретной инфы в лаунчере и при регистрации,восстановлении аккаунта - 0.от слова совсем.поддержка отвечает 2-3 дня.я уверен,что я не единственный такой.все через жопу сделано.ну если ты конечно не сидишь и не мусолишь все новости,форумы и прочее здесь.чего я и думаю куча других игроков.не делает.просто - поддержка отвечат 3 дня.о чем вобще речь.и не предусмотрела такую свою тупорылую ошибку,как моя.получается у людей,реальные деньги - в помоечку,изза отстутвия времени кучу кнопок тыкать на форумах?
на форуме есть ссылка, на сайте есть страница миграции
и насколько я помню, при входе на сам сайт впервые после анонса этой новости выдавалось окошко с инфой о переносе
не знаю о какой куче кнопок говорите, все было написано.
нет.есть кнопка скачать клиент.и пару других.я понятия не имел,как переносится аккаунт,и немало времени мне понадобилось,чтобы это найти.
Нет, было совсем не так.
Предварительной информации о том, как будет осуществляться перенос, не было.
В момент переноса (после обновления клиента и сайта), просто не пускало в игру и на форум и настойчиво предлагало сделать перенос, причём в этом предложении не было предупреждения о том, что обратный перенос будет запрещён.
на форуме есть ссылка на страницу миграции. Это факт.
ограничений сроков нет.
в игру пускает на глобальном клиенте.
Сами клиенты отличаются , надо смотреть сайт, с которого ты качал клиент после анонса новости.
на странице миграции и про обратный перенос все написано.
не нужно нажимать рандомные кнопки не прочитав все.
а зачем оно тебе? тебе дали новость и сайт, хочешь переноси хочешь нет. что изменит, если тебе предварительно дадут инструкцию к переносу?
когда я устанавливал и заходил - лаунчер и прочее.никаких кнопок не было.при регистрации ,подключении и прочем.и что,сложно было предугадать(допустим я все же такой тупой) что найдутся такие же тупые,и продублируют аккаунт.нет?нельзя было это предостеречь?
Авторизация через Стим не работала.
Де-факто клиенты отличаются одним файликом.
на форуме есть ссылка, а клиенты сайтов ру/ру и ком/ру отличаются.
если не работала, то ты уже значит перенес аккаунт, до переноса она работает и работала.
мне чтобы на форум зайти,пришлось танцев с бубнами потанцевать,я понимаю,ты здесь давно сидишь - но я раньше просто тыкал лаунчер - играть.я может конечно какойто тупой прям совсем,но интерфейс и навигация лаунчера сайта - полный кал.иначе как обьяснить что поддержка отвечает 3 дня? завал обращений,изза проблем переноса? или гайджинам насрать на игроков?и опять же,разве не очевидно было