Доброго времени суток, столкнулся с проблемой загрузки режимов, приходиться перезаходить по нескольку раз, отключая антивирус, брандмауэр и надеясь на то, что все получиться. Переустановка, как и смена региона - не помогла. Может тут кто подскажет, что можно сделать. А то руки уже опускаются…
Попробуй запустить игру с VPN
Ну, конечно, вариант хороший, но я тогда не понимаю зачем был переход в СНГ-регион, если игру нужно запускать с VPN, но спасибо за совет, если не будет больше вариантов, то попробую)
город и провайдер какой?
Братск, Ростелеком
При первом запуске выдает такую вот ошибку, после чего при перезапуске идет бесконечная загрузка режимов. У моего товарища такие же проблемы при загрузке режимов, т.е. проблема не единичная, провайдер у него тот же.

Ошибка 8111000А:
Пожалуйста, обновите драйверы видеокарты.
Если это не поможет, попробуйте следующее:
-
Запустите игру с помощью файла aces.exe (в папке, где установлена игра) в режиме совместимости с Windows 7.
-
Осуществите проверку файлов (кнопка в виде гаечного ключа - “Проверить файлы” в лаунчере игры)
Либо кнопкой проверить файлы в свойствах игры в Steam, если вы используете Steam версию клиента игры.
В случае сохранения проблемы, пожалуйста, составьте заявку в нашу службу поддержки.
При составлении запроса не забудьте предоставить скриншот ошибки, список запущенных процессов и файл DxDiag.
Как решишь проблему с 8111000А попробуй все же установить VPN и проверить работу, возможно сам провайдер как-то мешает работе.
Спасибо за информацию, драйверы видеокарты - актуальные, им даже месяца нет, запустил проверку и после запущу в режиме совместимости, не поможет, подключу VPN, как все варианты попробую - отпишусь о успехе/неудаче.
DNS сервера тоже гляну.
днс сервера маст хев, можешь их сначала чекнуть
До VPN дело не дошло, следуя инструкции про DNS сервера, попробовал все, не помогло, а после передвинул ползунок на “Получить адрес DNS сервера автоматически”, вроде как заработало, по крайней мере в игру запускает. Не знаю, может чего товарищ разработчик намудрил, а может это сам Microsoft, в очередном обновлении что-то накрутили. Не могу сказать, что проблема решена на 100%.
Если помогла замена DNS, значит трафик до серверов и сервисов не доходил и, как я и писал выше, отсекался твоим провайдером
