- За
- Против
0 голосов
В общем МЫ с тобой играем в игра про реализм и симуляцию в аркаде, где ТТХ техники перенесли в игру с бумаги, но упустили ряд моментов.
Проходимость техники АБ/РБ США и НАТО их ТТХ (проходимость) максимально завышено по отношению проходимости скорости на тонну на различных грунтах не имея дополнительного штрафа на проходимость в различных бездорожных местностях с их весом. Советская техника имеет преимущество в этом направлении (но похоже только в жизни), в игре ее нет вообще и остается максимально посредственно и проигрывает по ТТХ силу кобылы на тонну, а штрафы на проходимость (скорость езды) которые дают грунты в игре равны для всех, что и есть корнем проблемы. Потому - что чем выше твои ТТХ (в плане двигателя,) значит ты будешь лучше на поле боя и позволяет преодолевать большие углы подъёма быстрей
Что в игре является имбой на любом грунте.
Не может 50~60+ тон так просто взять и приехать быстрей по грязным грунтовым дорогам.