Вертолёты интересные машины в вартандер, с уникальным геймплеем, недавно по дорожной карте, была добавлена возможность прокачивать helicopter на наземной технике, да, это очень хорошо, но зачем тогда прем вертолёт? Зачем многие игроки потратили свои кровные на прем? Введите штрафы за прокачку helicopter на наземной технике.
2)
И вот наконец ты выкачиваешь свой вертолёт на топ, и тут НА, открыть хотя бы какие нибудь ракеты, тебе надо за 20к очков исследования, ладно, на ка 52, там пушка хотя бы есть, но что делать если ты на EC-665 Tiger UHT? он вообще беспомощный когда в стоке, в рб вертолёт ты не прокачаешь, там тебя снесут с пулемётов вся вражеская тима, в танковой аркаде, на сток вертолёте в лучшем случае за бой ты получишь 1-3к опыта(и то надо постараться), я всё понимаю, но техника в игре должна быть более доступной для прокачки, да, прокачать можно и быстро, но тут опять упор в донат, хочешь играть с топ парсами, хелфаерами, вихрями, то будь добр заданатить, это боль выкачивать танки на кумулятивных снарядах, про вертолёты вообще говорить не стоит, что бы прокачать, надо летать на нарах, а сейчас в рандоме это просто не возможно, тебя разорвут сразу как ты взлетишь на боевую позицию…
“просто задонать” С. Улитка
1 лайк
- Это все еще боевая единица. За СССР на 11.0 ты не найдешь вихреносца. Как и вертолет у Швеции на 10.3 и т.д.
- Ты все еще получаешь увеличенный опыт и серебро, играя на прем-вертолете.
- Многие многие года ты мог спокойно прокачивать вертолеты, что давало тебе преимущество перед недонатерами.
Возможно, стоит поступить, как с танками, с их ремкой и ппо. Или передвинуть ракеты, пусть даже не топовые, на первую ступень прокачки. А то на том же УХТ надо примерно 50к опыта дял первых птуров :)
1 лайк