размерный прототип кабины портит весь кайф игры от первого лица. На топах проработана каждая царапинка на стуле пилота, а на бобрах ужасное пластилиновое мыло
- За
- Против
размерный прототип кабины портит весь кайф игры от первого лица. На топах проработана каждая царапинка на стуле пилота, а на бобрах ужасное пластилиновое мыло
Дорого. Аутсорсеры просят от 50 до 500 вечнозелёных за модель, а если ещё и с лицензией для коммерческого использования… И как прикажешь отбивать деньги? С мертвого класа?
учитывая сколько улиточка зарабатывает на одних токо китай-партия ботофермах…
крч или 1 раз в туалет сходить или всем бобрам кокпиты сделать
На прем вертолётах такая же беда и что?
Горит сарай, гори и хата.
Не надо так мыслить, починят одно, будут чинить и другое значит.
Хорошо, к примеру, у шведов есть 4 модификации В18. И нет НИ ОДНОГО фото кабины изнутри во всем интернете. Извольте ножками ехать в швецию в музей ввс. То же и у ТБ-3
чертежи?
улитка и не такое делала
для некоторых танков реальные звуки двигателя записывали
пусть оплатят . я сгоняю пофотаю ))
Для пакетиков и топов, то есть очень ликвидных моделей.
а прчему тогда У ВСЕХ истребителей и половины штурмовиков кокпиты есть, а бобров с кокпитами штуки 3?
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.