Собственно после обновления проседает фпс в прицеле. Играю на ультрах с rtx. С видом от 3его лица всё в порядке не зависимо от напряжённости сцены, фпс не падает ниже 60. Как только захожу в прицел, фпс может опускаться до 40, хотя при этом по близости не происходит никакого экшена. msi afterburner показал, что при заходе в прицел загрузка видеокарты опускается на 10-15%. и соответственно фпс проседает. Мб кто то сталкивался с такой проблемой? Как решили? Не думаю, что дело в железе. Имею связку ryzen 3600 (к слову, большинство его ядер отдыхает независимо от настроек графики) + rtx 3070 (память загружается чуть меньше чем 7гб)
Игра грузит 1,5 потока даже на Дх12, у вас 3600 у него слабый однопоток. Фризы есть даже на 7800Х3Д. Пока разработчик не возьмется за оптимизацию ничего не поменяется.
Ну в принципе согласен. Похоже на чудеса НЕоптимизации (проблема всех современных игр).
На видосе с нагрузкой карты ситуация обратная
Мне кстати alt+tab помогал🌚
Тоже заметил такую проблему когда через прицел/бинокль смотрел на деревья, прыгал по разным настройкам и режимам, мазута и флот (авиационные не пробовал)
Просто в прицеле дальше и более детально погружаются трава, деревья и т. д.
Т. е. разрушаемые объекты дальше раздерутся и более большие текстуры и больше полигонов.
Только до патча было чей-то наоборот все 10 лет. В бинокле был прирост фпсов.
Значит была отключена трава в прицеле.
Я раньше играл с ней.
С обновой ввели метод ограниченных объёмов, скорее всего он мог повлиять но проработку далеко находящихся объектов.