Противодействие активной разведке

Определенная техника в игре имеет механику активной разведки, которая подсвечивает технику противника 3D маркером и маркером на миникарте сроком на 45 секунд. 45 секунд команда противника в полном составе наблюдает засвеченного бедолагу, который даже не подозревает этого.
Так почему бы не ввести индикатор предупреждающий о нахождении в подсвете от активной разведки, выстрелов, осколков и т.д.

image
Скачивайте новый модпак Джова xdd

9 лайков

Этот маркер обозначает лишь примерное местонахождение противника + разведкой пользуются редко.

Без шуток многие ведь с картохи приходят в проект и хотят больше казуала, лол.

5 лайков

свист летящей на тебя бомбы хорошо предупреждает что не надо стоять и ссать за камнем

4 лайка

После патча индикаторы состояния техники слева внизу же начинают мигать зеленым кружком, хз, может уже улитка и ввела это.

Скорее баг лазерного облучения.
У меня например на Osa-AK показывало лазерное облучения с прошлой катки на пуме.

Так есть же СПО и прочие индикаторы, которые направление облучения показывают. А тут какой-то новый зеленый круг, я чесно говоря, какой-то закономерности его работы так и не понял. Ну, а спрашивать у улитки бесполезно, не ответят.

А наличие аркадного маркера засвета не является казуальной частью игры?

Примерное местоположение это разброс в несколько сотен метров, у нас в игре это разброс маркера в пару метров, т.е. на городской карте все равно понятно по какой улице двигается игрок.

Нет.

В таком случае чем являются маркера активной разведки, от выстрелов, осколков, попаданий и т.д. в рамках не казуальной игры?

А как давно прорыв с фланговых и центральных направлений является стоянием за камнем?

В картошке снова что-то случилось, что пошли подобные предложения?

До весны долго ещё…

3 лайка

Для тру риалистов есть СБ. Большой популярностью пользуется? Вот и я о том же. Поэтому казуал в меру идёт лишь на пользу.

Спойлер

Тем временем я при каждом выезде на лт
изображение

3 лайка

Он не новый.

Нет, это игровая условность как и оранжевый дым, отсутствие коллизии у ствола и прочее.

Эти пару метров дают тебе информацию “что где-то тут есть вроде-бы враг” и всё.
Это лоу-скильная механика, которая мешает только во время очень быстрого пуша фланга, но в игре такое случается редко.

Геймченджером не является, доджить её не надо значит.
А ещё в СБ нет этих маркеров, ну так, намекаю.)

Да там холодно, а у нас на форуме из-за горящих жэп весьма тепло.
Вот пришли погреться пока за окном снег.

Да блин этот ваш СБ непопулярен, там нет ньюфагов и чисто грязные СБ-шники как какой-то Снежный играют вот и всё, да.

Просто есть непопулярные сетапы.
Да и в последнее время много новичков появилось.
Но ты будешь ныть на СБ не играя

Знаешь парень, такие как ты, вот да, такие как ты… вызывают у меня лютый движ в штанах, когда я смотрю на карту… а там 10+ разведок… Спасибо тебе броу, ты легенда!

2 лайка

Эх, вот бы Разведка еще работала, а не как все в этой игре… Чела в чистом поле мы разведать не можем, а вот рентгенить через 2-3 дома в 200-300м от себя - легчайше.
Отличная реализация механики

2 лайка

Ага,в смещённом состоянии в 2-3 или даже переодически 5 метров от фактического нахождения цели от маркера,а когда цель едет - смещение идёт очень огромное. Кто может и “страдаит”,то вечно стоящие чуваки,которых можно убить и через куст,и через пробивающиеся здания,но им поделом.
Совет:
Не стойте и играйте,а кто стоит - страдает от засвеченности в разведке))))

Предупреждение – чей-то выстрел.

Чёт нифига. Когда ты стоишь в кустах разведанный, тебя надо рандомом выщёлкивать из-за неточности маркера, а вот когда ты едешь, тебя во-первых проще заметить напрямую, а мааркер тут только в виде наводки “вон туда смотри”, а вот стоячего по такому принципу заметить сложно. Во-вторых ты мб в городе едешь засвеченный и противнику плевать ближе ты будешь к стенке при выезде или дальше, ему донавести там на тебя мизер, а вот ты в полном неведении