Хотел создать предложение, но оно не прошло модерацию.
Что думаете о том, чтобы добавить задержку спавна зрк после уничтожения техники игрока. 20-30 секунд.
Условно игрока на танке/самолëте уничтожают и ему поступает информация о том, что в небе самолëт. Он тут же берëт зрк и сбивает его.
Вот я и думаю, разве это несправедливо, что самолëт ничего не может сделать с зрк (так как оно в инвуле) и уйти от его ракеты, так как во время отработки по наземке летчик не может тут же переключить внимание на зрк, которое появилось практически сразу после уничтожения противника.
Условно ты летишь, отрабатываешь по танку, тут же уходишь вверх, ищешь цель, спавнится зрк (этот же игрок), ты заходишь на танк, тебя сбивает этот зрк.
P. S. Да, можно тут же попробовать уйти, но не факт, что тебя не собьëт этот же игрок.
Это не нытьë, просто хочу понять правильный ли мой подход к проблеме.
Как работает механика?
После уничтожения техники игрока, он может тут же взять любой тип техники мгновенно, кроме зрк.
Вы ведь знаете, что перед началом боя при нажатии кнопки “в бой” появляется таймер (максимум 15 секунд) там, где была кнопка “в бой”.
Такой же таймер будет появляться при выборе зрк. Примерно 20-30 секунд.
Согласен, тому же самолëту, чтобы сбить другой самолëт необходимо от 30 секунд до 2 минут, чтобы сбить самолëт противника.
В рб: найти цель, долететь до противника, произвести пуск ик ракеты / сойтись в dogfight / произвести заход с пушек // найти цель, пустить парл ракету; (1)
В сб: взлететь, найти цель, (1).
Никак.
Оду часть всё устраивает и они хотят бои без лётки в целом, вторая часть хочет уничтожать всё и вся не напяргась.
Ну и где то между есть ещё малая группа людей с объективной оценкой ситуации и они просят улучшения вооружения лётки/снижение её цены и/или повышение цены ОВ для второго респа ЗРК.