Противостояние зрк и самолëтов

Танковые Аркадные/Реалистичные/Симуляторные бои.

Хотел создать предложение, но оно не прошло модерацию.
Что думаете о том, чтобы добавить задержку спавна зрк после уничтожения техники игрока. 20-30 секунд.

Условно игрока на танке/самолëте уничтожают и ему поступает информация о том, что в небе самолëт. Он тут же берëт зрк и сбивает его.

Вот я и думаю, разве это несправедливо, что самолëт ничего не может сделать с зрк (так как оно в инвуле) и уйти от его ракеты, так как во время отработки по наземке летчик не может тут же переключить внимание на зрк, которое появилось практически сразу после уничтожения противника.

Условно ты летишь, отрабатываешь по танку, тут же уходишь вверх, ищешь цель, спавнится зрк (этот же игрок), ты заходишь на танк, тебя сбивает этот зрк.

P. S. Да, можно тут же попробовать уйти, но не факт, что тебя не собьëт этот же игрок.

Это не нытьë, просто хочу понять правильный ли мой подход к проблеме.

Как работает механика?
После уничтожения техники игрока, он может тут же взять любой тип техники мгновенно, кроме зрк.
Вы ведь знаете, что перед началом боя при нажатии кнопки “в бой” появляется таймер (максимум 15 секунд) там, где была кнопка “в бой”.
Такой же таймер будет появляться при выборе зрк. Примерно 20-30 секунд.

Что думаете?

Ничего в этом плохого нет. Эта тема обсуждалась уже сотню раз.

1 лайк

Согласен, тому же самолëту, чтобы сбить другой самолëт необходимо от 30 секунд до 2 минут, чтобы сбить самолëт противника.

В рб: найти цель, долететь до противника, произвести пуск ик ракеты / сойтись в dogfight / произвести заход с пушек // найти цель, пустить парл ракету; (1)
В сб: взлететь, найти цель, (1).

И что дальше?

У вас пистолетная дуэль, что всё должно быть честно и “справедливо” ?

Думаю, что зениткам с 9.0 и выше нужно добавить множитель от первого респауна. Чтобы слившиеся в 0 обиженки не брали их на сдачу.

1 лайк

У меня для тебя плохие новости.

Это единственное с чем я соглашусь.

Я не говорю про справедливость, я сравнил время сбития самолëта зрк и самолëтом.

Я хочу узнать как относятся игроки к тому, что условному штурмовику дадут чуть больше времени на отработку и уход.

Вроде всë аргументировал, не понимаю о чëм ты.

Зачем?

Это две совершенно разные ситуации.

Никак.
Оду часть всё устраивает и они хотят бои без лётки в целом, вторая часть хочет уничтожать всё и вся не напяргась.

Ну и где то между есть ещё малая группа людей с объективной оценкой ситуации и они просят улучшения вооружения лётки/снижение её цены и/или повышение цены ОВ для второго респа ЗРК.

2 лайка

Миллионная тема, написанная точно под копирку) не понимай дальше.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?

Хотя да, дичь какую-то выдал 😅
Сейчас штурмовики не так уж и страдают от тут же появившейся зрк

Я в целом против какой либо лётки в начале боя, в том числе вертолётов.

Всё остальное меня в целом устраивает. Хотя тот же автоматическое переключение режима ракеты у ЗРК я бы забрал.

Были обсуждения, чтобы вертолëты спавнились с выключенными двигателями.

Половина вертолетчиков весь бой на филде простоит)

В совместных РБ это почти ничего не изменит. От задержки в полминуты-минуту ни холодно, ни жарко.

Это тоже самое, что бы просто забрать у них респ в начале боя.

Пусть он стоит дешевле ЛТ-шки, но его можно будет взять только после хоть каких то действий в бою.

Станет проще делать фраг на вертолетном респе) поджидая их в сторонке.

Это гениально.

Так у них же инвул пока они не взлетят с респа, насколько я знаю.