Работа над окружением

Для многих людей было бы сверхактуально, если бы ресурсы студии распределили в большой мере на доведение визуального восприятия игры до приемлемого+ уровня. Неужели нельзя освободить на 1 патч сотрудников от изготовления новых донатных машин и техники, и привлечь их к устранению багов всевозможного характера связанного с поведением текстур, а так же их переработкой? Натянуть больше полигонов, сделать матовые поверхности матовыми, глянцевые глянцевыми и тп. Поднять разрешение текстур, пусть даже незначительно, поработать над блюрами эффектов, в частности взрывами. Даже со всеми наворотами графики на настройках кино, это, не в укор студии, напоминает арму 2.

Проработать наконец - то скорость звука, ибо она в игре не работает вообще. Не знаю как вы делаете код, но попробуйте вместо физики привлечь математику и делать простую задержку в соответствии с эти уравнением S/v=t, просто давая на расстоянии 1 километра задержку выстрела в 3 секунды. И подумать над таким же свойством для самолётного движка.

Визуальная составляющая катастрофически важна, она непосредственно влияет на восприятие игры на уровне эмоций, а на хорошей сборке со всеми настройками, запас очевиден, ибо на большинстве карт фпс держится в районе 180. + ко всему визуал гораздо лучше привлекает новую аудиторию, ваши и не только, трейлеры и синематеки по игре не будут выглядеть как праздник полигонального пор… (Искренне хочу радоваться этой игре, со всей любовью)

UPD: Уберите этот позорный оранжевый дым от артудара. АНТИХАЙП

3 лайка

ересь!

2 лайка

Ты хочешь сказать, что за 1 патч без новых машин все резко уйдут?

Предложения оформляются тут - Новые предложения - War Thunder — официальный форум

Закрыто.