Подлет прицела когда ты в него заходишь находясь рядом со зданием или каким то препятствием
Предлагаю сделать опцию, включив которую прицел не будет реагировать на препятствия итд
Он просто будет смотреть туда где сейчас кружок
- За
- Против
Подлет прицела когда ты в него заходишь находясь рядом со зданием или каким то препятствием
Предлагаю сделать опцию, включив которую прицел не будет реагировать на препятствия итд
Он просто будет смотреть туда где сейчас кружок
Прицел должен игнорировать объекты перед танком?
Он наверное должен одинаково работать, и на виде от третьего лица, и от первого.
Ровно как и заброс прицела при преодолении препятствий, когда уже курсор работает по разному, в зависимости от того в каком виде находится игрок.
Несинхронная работа прицела с неконтролируемыми прыжками точки наведения при переключении между камерами - это то, за что ответственного разработчика в любом другом проекте сразу бы выпнули за профнепригодность.
Курсор танкового орудия (маленький кружок) должен всегда проецироваться в бесконечность. В текущих реалиях, он учитывает препятствия перед орудием, из-за чего при подъёзде к препятствию танковое орудие поднимается вверх и становится невозможно выехать и выстрелить, нужно будет сначала дождаться когда орудие снова опустится вниз. Это доставляет много дискомфорта, особенно на танках у которых малая скорость вертикального наведения.
о, да, когда еще выезжаешь на холм и с какой-то радости ствол задирается в небо до упора, хотя ты целился вниз (Решение для этого: направить прицел вниз и зажать кнопку С). Это неприятно, когда у тебя вертикальная наводка очень плохая и увн всего -4 или -5.
P.S. Может у меня просто skill issue
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.