Подлет прицела когда ты в него заходишь находясь рядом со зданием или каким то препятствием
Предлагаю сделать опцию, включив которую прицел не будет реагировать на препятствия итд
Он просто будет смотреть туда где сейчас кружок
- За
- Против
0 голосов
Подлет прицела когда ты в него заходишь находясь рядом со зданием или каким то препятствием
Предлагаю сделать опцию, включив которую прицел не будет реагировать на препятствия итд
Он просто будет смотреть туда где сейчас кружок
0 голосов
Прицел должен игнорировать объекты перед танком?
Он наверное должен одинаково работать, и на виде от третьего лица, и от первого.
Ровно как и заброс прицела при преодолении препятствий, когда уже курсор работает по разному, в зависимости от того в каком виде находится игрок.
Несинхронная работа прицела с неконтролируемыми прыжками точки наведения при переключении между камерами - это то, за что ответственного разработчика в любом другом проекте сразу бы выпнули за профнепригодность.
Курсор танкового орудия (маленький кружок) должен всегда проецироваться в бесконечность. В текущих реалиях, он учитывает препятствия перед орудием, из-за чего при подъёзде к препятствию танковое орудие поднимается вверх и становится невозможно выехать и выстрелить, нужно будет сначала дождаться когда орудие снова опустится вниз. Это доставляет много дискомфорта, особенно на танках у которых малая скорость вертикального наведения.
о, да, когда еще выезжаешь на холм и с какой-то радости ствол задирается в небо до упора, хотя ты целился вниз (Решение для этого: направить прицел вниз и зажать кнопку С). Это неприятно, когда у тебя вертикальная наводка очень плохая и увн всего -4 или -5.
P.S. Может у меня просто skill issue
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.