Работа триггера CDK

Доброго времени суток, коллеги. Я столкнулся с проблемой работы триггера и надеюсь вы мне с ним поможете. Мое условие таково, что триггер срабатывает после уничтожения соперника и телепортирует юзера обратно на респаунт. И всё бы хорошо, но юзера телепортирует до бесконечности в periodicEvent, и только один раз в initMission. Как сказать триггеру, чтобы он после телепортации юзера ожидал повторное выполнение условия?

Я пробовал принудительно отключать триггера, но после его активации он все рано помнит выполненное условие и продолжает телепорировать.

Миссия доступна по ссылке и работает с ботом через Полигон:
https://live.warthunder.com/dl/1f05d718497c24a46e8e8a8737b66b1058578c60/

Возможно есть способ заставить триггер забыть, что условие было выполенено и следует ожидать нового? Я не нашел ничего такого в мануале…

2 лайка

Пофиг на телепорт, есть вопрос по важнее, если мне конечно здесь кто-то ответит)

При выборе команды (звезды или креста) из комнаты перед подключением, как убрать подключение без команды? Речь про тот же CDK.

Обнаружил причину своих неудач. При подключении нового игрока все триггеры активируются игнорируя условия. Может кто-нибудь сказать как это исправить?