Доброго времени суток, коллеги. Я столкнулся с проблемой работы триггера и надеюсь вы мне с ним поможете. Мое условие таково, что триггер срабатывает после уничтожения соперника и телепортирует юзера обратно на респаунт. И всё бы хорошо, но юзера телепортирует до бесконечности в periodicEvent, и только один раз в initMission. Как сказать триггеру, чтобы он после телепортации юзера ожидал повторное выполнение условия?
Я пробовал принудительно отключать триггера, но после его активации он все рано помнит выполненное условие и продолжает телепорировать.
Миссия доступна по ссылке и работает с ботом через Полигон:
https://live.warthunder.com/dl/1f05d718497c24a46e8e8a8737b66b1058578c60/
Возможно есть способ заставить триггер забыть, что условие было выполенено и следует ожидать нового? Я не нашел ничего такого в мануале…