Работа вышибных панелей

У меня вопросы по вышибным панелям. Даже несколько. 1. Объясните, пожалуйста, почему во время выгорания боекомплекта, если кормовая ниша башни над МТО, то почему двигатель тоже загорается? 2. Если у меня горит БК. то ЗАЧЕМ (???) экипаж начинает его пополнение (во время пожара БК)? Это же бесконечный пожар, который невозможно потушить. А если сломаны приводы наводки и БК горит над двигателем, то у тебя загорится двигатель, ты его два раза потушишь, но он снова загорится и тд. Разрабам нужен документ, запрещающий экипажу кидать в огонь снаряды??? 3. Вопрос из-за незнания. Должны ли срабатывать вышибные панели, если пробили через лоб башни? Разве при пробитии перегородки, продукты пожара БК не должны попасть внутрь боевого отделения к экипажу? Вопрос, связанный с реальной жизнью и почему так в игре (хотя я догадываюсь почему в игре так)

1 лайк

Потому что может быть такое:

Потому что забашенная ниша имеет свойство прогорать, и пламя перекидывается на МТО.

Приколы игры.

ИРЛ - Нет. Но сейчас есть баг, так что-да, может.

Распостранение огня, в Ираке был случай с бебрамсом, там у него ВСУ загорелась от ДШК и огонь распостранился на МТО

Вар тандер момент, такой же, почему снаряды в АЗ не отправляют башню в стратосферу

1 лайк

Причём тут ВСУ и пожар БК ?

ВСУ там имело конструктивный просчёт, когда топливопровод проходил через боевое отделение, что могло привести к возгоранию всей машины.

Простое возгорание топлива на МТО ничего танку не сделает.

финны в 1940-ом скажут по другому

Ну давайте ещё танки 1918 года приведёте в сравнение, это же тоже самое, что современный ОБТ ?

В 40-х годах танки оснащались системами защиты от напалма и прочего?

Напалма?

По поводу эффективности напалма
Источник

Итоги испытаний тезисно

Тут тейк в том, что защита танков совершенствовалась и нет смысла сравнивать танк из 40х годов и танк из 80х.