Как то давно добавили распределение награды за уничтожение противника в зависимости от нанесённого урона, но экономика это не главное, главное фраги.
Если time-to-kill в малом флоте позволяет такую погрешность как - давать фраг тому кто добил, то в большом флоте это не так.
Малая скорость перезарядки даёт огромное множество шансов получить незаслуженный фраг.
Предлагаю засчитывать фраг тому, кто нанёс больше повреждений. Исключениями может разве что:
Подрыв БК ГГ с большим разовым уроном;
Затопление из-за наибольшего вклада в этот процесс игрока.
Это вообще удивительно, как можно было додуматься в единственном режиме, где в течение всего боя копится и открыто отображается урон, сделать заcчитывание уничтожения по последнему попаданию. О, это китайское ботьё, получающее несомненно заслуженный фраг, когда ты нанёс даже не 99%, а все 99,99% урона (ведь нередко забирают фраг буквально на 0% экипажа у цели). Шик, блеск!
Одна из причин по которой я начал играть во флот во время марафона и на 3 звезде просто бросил. Это дичь. ковыряешь чувака, а потом не получаешь очков потому что его добили (играл на линкоре 7,0)