Расширенная карточка

Предлагаю добавить более информативную карточку для техники и вооружения, сделав её опциональной в виде тумблера в общих настройках интерфейса.
Параметры, которые можно добавить: Время работы двигателя и тягу(для УРВВ), тяговооруженность и параметры, которые в большинстве случаев можно узнать только из датамайнов.

  • За
  • Против(Пчел…)
0 проголосовавших
4 лайка

Press f тем кто заполняет карточки технике в офисе тундры. Да покоятся их пальцы с миром.

1 лайк

Зачем заполнять карточки если можно поставить автозаполнение?
Тем более параметры известны, их только неудобно смотреть.

WTRTI более чем хватает на авиацию и без карточек

Я бы хотел сразу же получить такой функционал в игре, а не пользоваться втрти, хотя и умею им пользоваться.

1 лайк

Не представляю как данные параметры могут чем то помочь среднему игроку.

Ох, бедный наш коломбус, не видит уже на старости лет

1 лайк

Да всё равно какой она будет.

Смысл от данной информации?

Без подробных графиков и кучи другой информации толку от данной информации нет.

Чтобы не датамайнили ту информацию, которая желательно, чтобы уже была в карточке. Вроде бы датамайн у улиточки заперещён, не так ли?

Хорошо, спрошу иначе.

Что вам лично даст информация о времени работы двигателя ракеты?

Идея хорошая, вот только примеры инфы неудачные. Нужна куча более полезной инфы.
И ещё унифицировать бы эти карточки. А то, бывает, хочешь сравнить две вертолётных ПТУР, а там в одной карточке скорость в м/с, а в другой в М. Без счётов не разберёшь

А что лично мне даст информация о мощности двигателя условного лёпы2а6 на таких-то оборотах? Или его % заметности? Да и масса мне как игроку не нужна. Не говоря уже о названии пушки. Но тем не менее информация эта ж есть, значит кому-то она нужна. Так почему бы не расширить ее, тем более если сделать это опциональной фичей

1 лайк

Их что так что так заполняют. Суть в том что-бы сделать информацию которая и так есть в клиенте видимой. Для этого не надо заполнять теми-же цифрами еще одну форму а сделать нормальный автоматизированный переводчик инфы. В случае проблем править руками да.

Вопрос актуальный по прежнему. Улитка уже убила старый форум где была хотя-бы часть нужного(и то там были неточности). Информация о закрылках\шасси\флаттере должна быть чуть ли не в бою быть доступна. Часть остальной информации неплохо иметь возможность посмотреть хотя-бы в ангаре.

Как минимум сможете посчитать удельную мощность и предположить о подвижности.

Дальность отрисовки техники вам не требуется?

Как вы собрались рассчитывать удельную мощность без массы ?

По названию орудия можно легко сориентироваться по его пробитию.

Лично на мой взгляд толку от такой информацией по ракетам смысла нет.

Из оптимального, что может и стоило бы указать, это дистанции поражения целей с определённой перегрузкой.

Вот это было бы наиболее понятная информация для всех.

То насколько ракета дальше пролетит и какая из них, при их сравнении канеш

Намного легче просто зайти в карточку снаряда, а не смотреть название пушки

Что толку от удельной мощности если коэффициэнтов сопротивления грунтов в свободном доступе нет. “Белая Скала” по той причине и была выведена когда люди считали “удельную мощность” а потом на пригорок залезть не могли.

Мощность двигателя у всех ракет разное, так же как и расход топлива из-за чего данные расчёты будут некорректные.

У техники могут быть разные снаряды, а орудие всегда одно.

Тогда какой смысл в ориентировании по названию орудия?

Посчитать удельную мощность чтобы что? Знания, полученные в школе на физике, хоть где-то пригодились? Отлично заменяется полигоном, где можно руками пощупать как что катается (вот бы его еще улучшили, чтоб можно было любой агрегат выкатить, а не только доступный к изучению, но это уже мои влажные мечты)

“Хммм. Я в 5 км от поля боя. Кт должны вот-вот прорисоваться, а вот джамбики нет. Надо еще на 1км подлететь” Так ты представляешь меня, пользующегося этой информацией?

Которое указано в карточке снаряда

2 лайка