Расширить набор карт и набор заданий для "Вертолётных ПВЕ миссий"

На данный момент В наборе карт для вертолётных ПВЕ присутствует 7 карт (Мегаполис, Юго-Восточный мегаполис, Вьетнам, Афганистан, Остров Бурбона, Скалистый каньон) Все эти карты были сделаны в большей мере под реалии “Авиационных реалистичных боёв” - АРБ. Данные крты доступны как для Вертолётов низких рангов, так и для вертолётов высоких рангов. Что делает перечисленные карты достаточно громоздкими и крайне неприятными для вертолётов низких рангов у которых есть проблемы с набором скорости и дальностью стрельбы у своего вооружения. Да же несмотря на уменьшенные версии данных карт, они всё е6шь остаются в большей своей массе пустыми и чрезмерно открытыми что вызывает трудности у вертолётов не оснащённых управляемым вооружение, при борьбе с вражеским ПВО (Также пустынность карт вызывает откровенную скуку и уныние при перемещении между целями)

В качестве решения данной ситуации я бы хотел предложить добавление в набор “Вертолётных ПВЕ миссий” карты из “Воздушных аркадных боёв” - ВАБ. В качестве примера качу назвать такие карты как: Ирландия, Каньон Африка, Горный кряж Китай, Фьорды, Пустынный берег, Гвинейское плоскогорье, Греция, Предгорье, Тихоокеанская секретная база и другие карты с крайне необычным рельефом местности. Данные карты изначально имеют крайне малые размеры что будет намного удобнее для вертолётов низких рангов. Так же данные карты из-за разнообразия своего рельефа будут сами собой создавать разнообразные тактики выполнения разных задач, что позитивно скажется на интересе игроков, во время долгих матчей.

Что касательно задач которые нужно выполнять во время “Вертолётных ПВЕ миссий” то тут есть несколько проблем первостепенная из которых это количество задач. Их просто недостаточно на группу из 6 и более человек игроки заместо взаимопомощи и совместной задачи по выполнению миссии начинают не просто соревноваться за выполнение, а буквально сражаться между собой из-за нехватки целей в момент миссии. Большую часть времени игроки вынуждены просто ожидать появление новых задач. Паузы между между появлениями новых задач не редко достигают 10 минут. что крайне утомляет и взывает раздражение. Несмотря на “Непопулярность” данного режима, во время одной миссии в полнее себе встречаются матчи с участием до 10 человек, где к сожаления большая часть покидает миссию провидя в нём более 30 минут и не успев выполнить ни одного задания. это встречается не только на низких рангах вертолётов, но и на высоких.
Так же в “Вертолётных ПВЕ миссиях” используются задачи из “Авиационных симуляторных боёв” - АСБ (За исключение задач по захвату точки) Что не в полной мере подходит для Вертолётов. В частности задачи по Уничтожению группы бомбардировщиков, уничтожению группы штурмовиков и уничтожению вражеских баз. Во время миссии могут появляться такие задачи как Сопровождение союзной колонны техники и сопровождение союзный группы самолётов разведчиков или бомбардировщиков. Проблема по уничтожению воздушных целей в большей степени касается вертолётов малых рангов у которых иногда вообще нет никакого противовоздушного арсенала либо вертолёты просто не в стоянии его реализовать из-за своей малой скорости и просто не успевая за своими целями. Данная проблема также встречается и на высоких рангах, в таком случае данные задачи остаются просто невыполнимыми для игроков. Касательно Уничтожение вражеских баз то многие вертолёты просто не оснащены достаточной огневой мощью для из ликвидации из-за чего данная задача становиться крайне трудно выполни мой и может потратить всё время игрока на её выполнение.

Что касательно задач по сопровождению союзной колонны и с самолётов то по факту данной технике ничего не угрожает и провалить эти задания просто невозможно как и провзаимодействовать с ними, за исключение намеренного уничтожение союзной техники. По итогу игрокам просто остаётся ожидать выполнение данной задачи самих по себе.
Таким образом из всех представленных ПВЕ заданий игроки в полной мере могут полноценно выполнять только 4 задачи: Уничтожение вражеской колонны, Захват точки, Помощь при обороне направления и Помощь при атаке на направлении.

В качестве решения данной ситуации я бы хотел предложить несколько решений:

    • Увеличить количество задач на промежуток времени. Даже если их будет переизбыток на малое количество игроков это всё равно скажется позитивно на игровом процессе. В данной ситуации игрокам нужно будет начать взаимодействовать с друг с другом распределяя задачи между собой и обучаться выполнять их быстро и правильно что позитивно скажется на качестве их игры в ПВП сегменте игры. Так же игроки осознавая что им могут попадаться миссии с малым количеством игроков, начнут звать в этот режим своих друзей для более эффективного выполнения задач что повысит популярность данного режима.
    • Переработка заданий. Уничтожение группы самолётов - заменить с амулеты на вертолёты под управлением ИИ (Что уже представлено в нашей игре хоть и в крайне малом количестве) Так я предлагаю заменить группу штурмовиков на ударные вертолёты которая которые будут атаковать все союзные наземные цели. А группу Бомбардировщиков заменить на Группу транспортных вертолётов. Так как бомбардировщики появляются для уничтожение союзной группы во время задач по захвату или обороне территорий предлагаю точно рак же сделать их значимой частью данных заданий. Так при достижении точки боевых столкновений они бы восстанавливали группу вражеской техники, которые успели уничтожить игроки во время выполнение задания по захвату или обороне территорий.

Уничтожение вражеской базы - я предлагая изменить и сделать это более разнообразным не же ли это представлено сейчас. В качестве примера я бы хотел взять Аэродромы из “Авиационных симуляторных боёв” - АСБ, где аэродром разделён на несколько частей, каждая из которых имеет своё количество здоровья и отвечает за свои задачи. В нашей игре у этих баз иметься разнообразные модели, такие как палаточный лагерь, ВПП для вертолётов, топливохранилище и укреп-район (предоставленные названия основаны на внешнем виде и могут не соответствовать реальным названиям моделей). Я предлагаю сделать уничтожение данных баз полноценной задачей где принимало бы участие наземная техника под управлением ИИ первая группа пыталась бы эвакуироваться с базы при нападении игрока вторая группа ИИ пыталась бы использовать зенитные орудий а в качестве основной зашиты бы выступали бы истребители которые пытались бы сбить игрока до того как он начнёт атаку базы. Модульность базы бы играла роль старта событий или из остановку. Напри мер уничтожение радио вышки бы остановила появление истребителей которы6е бы с постоянно появлялись на караю карты и летели к базе для её защиты. Уничтожение Укреп-района создавала бы колонну техники которая попыталась эвакуироваться с базы, а уничтожение палаточного лагеря прекращала бы появление зенитных машин на базе (Всё выше описанное, лишь поверхностные предложение по углублению механики баз для “Вертолётных ПВЕ миссий” это просто предложения)

Сопровождение союзной колонны техники и группы самолётов - Данные задачи можно дополнить создав угрозу для этой техники. Так например на пути колонны можно создать группу противотанковых орудий имитирующих засаду на колонну, где задачей вертолётов было бы расчистить путь для колонны союзной техники. Тоже самое можно сделать и для авиа группы только заметить противотанковые орудия на орудия ПВО.

Это все что я бы хотел предложить, касательно данной темы. Я осознаю что описание мной выше это огромная работа, причём направленная на крайне непопулярный режим. ОДНАКО, я считаю что реализация предложение мной выше может привлечь интерес к данному режиму что может в полной мере оправдать потраченные силы и ресурсы на данное улучшение.

Спасибо за внимание.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Расширить бы его настолько сильно, что бы появились ТАНКОВЫЕ ПвЕ миссии (как в конкуренте от мыла).

А потом, смешанные ПвЕ миссии. Или даже исторически-тематические.

Где танки прорывают линии обороны и зачищают позиции ПВО.
(При этом, захватывать точки, для продвижения “линии фронта”, могут только наземка (ну, ещё вертушки, но их, при посадке могут изобидеть даже винтовочные/крупнокалиберные пулеметы))
Вертушки поддерживают их огнём, сжигая особо укрепившиеся цели. (Или скопления “пехоты”, которых по одному выцеливать танки замучаются, а БМП не всегда могут позволить себе подставиться. Или охота на конвои подкрепления/катеров, на картах с акваториями, разведка позиций противника - всё это вертолеты помогут сделать)
Самолёты наносят удары, по артпозициям обороняющихся, или по скоплениям вражеской техники, по разведданным БМП, после того, как “земляне” подавят ПВО, и чистят небо от вражеской авиации/вертолётов, норовящих сбрить вертушки игроков, и забомбить наземку.
(Представьте себе кучку пихотов, засевших с зелёнке с ПТО/ПТРК, которых замучаешься оттуда сковыривать… Представили? А теперь, представьте как быстро решит эту проблему самолёт, с зажигательными бомбами.)

5 лайков

Учитывая точность улиточных ботов, может не надо? А то в Штурме они попадают без стаба на полном ходу чётко в БК через пол карты прямо с респа. И это там обыденность

3 лайка

Где в моем посте есть слово, тьфу ты, придется осквернить себя этим гадким словом - самолёты?

Надеюсь тундра станет такой, ибо то что сейчас, это попытка в мир канков, который был изнасилован армой и батлой

1 лайк

Забыл добавить, что было бы не плохо в режиме с БОТами оптимизировать неткод, что бы БОТы перестали проваливаться под текстуры, дергаться, телепортироваться и т.д. Ладнт бы это были игроки и такое поведение можно было бы списать на сетевые задержки с двух сторон, но это же просто боты, которые просто двигаются по скрипту.

Таа же предлагаю вернуть Роланды на базы и удалить Скалистыы каньон либо у всех БРов, дибо как минимум у начальных вертушек с птурами на 2-3км, когда зенитка сбивает с 4, да и М60 на этой карте лютые

Лучше не ПВЕ, а ПВПВЕ тогда уж…
Было бы замечательно… По аналогии с АСБ.