Милостивые государи и государыни, участники сего почтенного форума!
Осмелюсь предложить на ваше обсуждение идею о разделении боевого рейтинга для авиации в режимах “Противостояние” и “Танковые симуляторные бои”. Сей шаг, на мой взгляд, является логичным и справедливым.
Отсутствие разделения боевого рейтинга для авиации в данных режимах, как представляется, создает значительные затруднения. Серверная статистика, основанная на режиме “Противостояние”, не дает объективной оценки эффективности авиации в различных сетапах “Танковых симуляторных боев”.
Приведу пример с некогда замечательным аэропланом Ил-2-37:
При своем нынешнем боевом рейтинге (3.7) он оказывается не в состоянии эффективно противостоять бронированным машинам противника, таким как “Тигры” и “Пантеры”.
Он также не годится для воздушных баталий с истребителями противника из-за своей большой массы, обусловленной наличием крупнокалиберных фузей НС-37.
Следует отметить, что сей самолет, к сожалению, утратил свою былую актуальность и скорее является предметом изучения истории.
Его статистика не актуализировалась продолжительное время, а боевой рейтинг остается неизменным в течение многих лет. С сожалением вынужден констатировать, что аналогичная ситуация наблюдается и у многих других самолетов в этих режимах. Пересмотр боевого рейтинга и его разделение между “Противостоянием” и “Танковыми симуляторными боями”, полагаю, вдохнет в них новую жизнь и позволит более грамотно сбалансировать силы авиации на топовых рангах, не только в рамках сетапов, но и в соответствии с боевым рейтингом (как это уже успешно реализовано в нижней ветке сетапов).
Милостивый государь, соблаговолите добавить подробностей - как именно это должнО осуществляться Разработчиками. Желательно без лишней куртуазности и присущей Вам многоречивости.
Штош, смотрю совсем обленилась улитка.
Но в любом случае можно не ждать изменений, новую технику порой не сразу добавить могут, а правки сетапов и вовсе пару раз в год в штучном виде
Пред нами, сударь, два направления и способа решения вопроса, подобно двум креслам: одно основывается на серверной статистике, другое же – на тщательном анализе просьб игроков, коим обычно предваряются обновления. На какое из этих мест разработчики благоволят сесть, остается, к сожалению, предметом неопределенности
Уже сто раз говорили и тысячу раз доказывали - серверная статистика. Мнение игроков учитывается лишь в том случае, если сама статистика показывает пограничный результат эффективности для какой-то машины, тогда да, могут правку сделать заранее.
Я полностью разделяю ваше мнение! Позвольте мне напомнить о том, что я уже предлагал ПОВЫСИТЬ (!) боевой рейтинг для аэроплана XA-38, чтобы он мог поражать танки и применяться уже в двух сетапах, а не в одном-единственном. Но, увы, к моему глубочайшему сожалению, мои слова не нашли должного понимания. Я в печали.
А если бы и не шизы были - из двух с лишним тысяч машин предложения подаются по паре сотен в лучшем случае. Большая часть техники массовому игроку тупо не интересна как и баланс её.