Анимация выведения наград в послебоевом меню является достаточно таки долгой, поэтому лично я почти всегда использую кнопку “Пропустить”, но очень часто я случайно запускаюсь в следующий бой, когда анимация заканчивается раньше, чем я успеваю нажать на кнопку “Пропустить”, поскольку кнопка “В бой!” находится на том же месте. Это не очень приятно, и я уверен, что не я один сталкивался с этой проблемой. Как вариант, кнопку “Пропустить” можно расположить слева снизу, все равно, пока анимация не закончится, кнопок “Посмотреть повтор” и “Сохранить повтор” нет, а кнопку “В бой!” оставить на том же месте, на котором она есть и сейчас
Хочешь в следующий бой, пропуская анимацию? Дважды жмёшь ENTER.
Хочешь выйти в ангар, пропуская анимацию? Дважды жмёшь ESC.
Не надо ничего придумывать нового. Потом опять месяц исправлять будут то, к чему не прикасались…
Действительно, зачем в игре нормальный интерфейс? Ведь War Thunder - идеальная игра без минусов, проблем и багов от бедной, но многообещающей инди-студии Gaijin Entertainment
ну у тебя свое видение “нормальности” у улиток свое , как бы мне почему то не мешает пропустить - в бой , это не тапалка , можно и подождать 2 сек пока проиграет анимация
В данном случае, интерфейс нормальный. Анимация нужна, чтоб сделать хоть какую-нибудь паузу между боями.
Для ментального здоровья, так сказать.
Тоже относится и к частым и быстрым выходам из боя (по любой причине - хоть из-за не комфортного БРа хоть из-за игры в один респ) - тебя постоянно будет преследовать одна карта без ротации.
Но стоит сделать паузу и попить чайка/кофейка и о,чудо! ротация карт снова появится.
Делайте паузу, господа-товарищи…