Разница версий и нация

Всем здравствуйте!
Я новичок в игре, опыт по танкам только в “Мире Танков”.
Заинтересовал ВТ своим разнообразием техники, и конечно же не свойственной для того же Мира Танков аркадностью где тыкаешь танк как босса в рейде, будто это ММОрпг.
Хотелось бы уточнить, где стоит играть? Есть ли разница в регионах? Если я правильно нашел всю информацию, то отличия минимальные по типу “Можно играть в стиме/нельзя играть в стиме”. Потому что посмотрев магазины у двух разных издателей, обнаружил что цены идентичные xD
И самый важный вопрос, на котором не хотелось бы ногти покусывать, а все же уточнить у ветеранов. Какую нацию выбрать чтобы в дальнейшем не пожалеть? Так как в игре насколько я понял прокачка не самая быстрая…Если брать проект с которого я вышел - играл за Францию. Но посмотрев вообще ветки всех наций, голова кругом от осознования что тут еще и современная техника то! А не типы вторых мировых хы.
Спасибо всем заранее за ответ!

Лучше гаиджин

2 лайка

Играй на глобале, т.е. ни в коем случае не региональном издании от пиксель шторма. Можешь с того же стима скачать.
У региональных просто сейчас уже малость плюшек нету и никто не знает какой финт потом для них выкинут.

Три основы - СССР, Германия, США. По моему мнению именно в таком порядке. Остальные по настроению и специфике.
Бриты с французами практически во всей ветки стреляют травматическими болванками, японцы специфичны из-за 0 брони и на низах пушек-колотушек, китай просто солянка из того что уже есть в трех главных нациях, итальянцы на низких рангах и высоких просто попаболь (ну если не брать неуникальную технику), шведы в принципе уже ничего, но все еще не мажоры и потенциал ввода новинок уже по факту улетучился, а евреи просто обрезок нации.
К любой нации конечно можно привыкнуть, но самые простые в которых не разочаруешься из-за того что условно тяжи хотел попробовать, а их буквально нету (привет итальянцам, шведам, евреям и японцам) я уже перечислил

7 лайков

На твой вкус :